|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.03.2017, 20:35 | #271 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Укра
|
Сброс газа - переходной режим,если карта в прошивке нормальная то лямда тут не причём , обратите внимание на количество картерных газов, заглушите их и глянте результат. По поводу ДК,если судить по картинкам то он уже умирает,медленный,но не стану утверждать из за сомнительной осцилограммы. А если правда сомнение по ДК ,то отключите оба и проверьте
Последний раз редактировалось Санычь; 30.03.2017 в 20:38.. |
01.04.2017, 22:05 | #272 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
|
А может дурного клиента... подальше и ... "не следует приумножать число сущностей сверх необходимости" (все помним бритву Окаямы?) (или Охаямы - хрен их запомнишь). А если серьёзно, то если механический дроссель, то скоро поменять регулятор ХХ, а электрический, то помыть?
|
10.05.2017, 18:15 | #273 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Ребята подскажите пожалуйста. У меня две лямбды до катализаторов которые выбиты потом еще одна лямбда выскакивала ошибка 0420 поставил конденсатор неполярный и резистор ошибка не выскакивает но и график примерно одинаковый с первыми лямбдами. Это же тоже влияет на расход, динамику и т.д. как сделать чтобы был график как будто у меня каталики живые? У меня авенсис 1 поколения 1 zz-fe мкпп
|
10.05.2017, 18:27 | #274 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лабытнанги
|
А что увеличился расход и динамика ухудшилась
Поставьте электронную обманку Последний раз редактировалось Gelios; 10.05.2017 в 18:28.. |
11.05.2017, 03:28 | #275 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Цитата:
|
|
11.05.2017, 05:38 | #276 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Цитата:
---------- Просто не понятно. В интернете нет нигде графиков с этими эмуляторами электронными поэтому как бы я думаю что возможно эти эмуляторы те же самые конденсаторы с резисторами которые скрыты в красивых коробочках. |
|
12.05.2017, 04:35 | #277 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Вот смотрите что человек рисует vk.com/club94912998?w=wall-94912998_204%2Fall.
Так что конденсатор получается с резистором просто гасят ошибку, но двигатель все равно работает в аварийном режиме. И вот интересная информация, начиная с сообщения №259 Последний раз редактировалось flamesMier2; 12.05.2017 в 04:42.. |
13.05.2017, 11:10 | #278 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Заказал у Федотова Александра с группы vk.com/topic-94912998_32311372.
Как придет дам всю информацию. ТАкже могу сказать что конденсатор и резистор тушит ошибку 0420 но не выводит параметры ЭБУ из аварийного режима. Кислородный датчик после катализатора не влияет на смесеобразование, но тем самым по его показаниям ЭБУ переходит в аварийный режим, а это расход бензина, работа двигателя как на моем примере прогревочные обороты в диапазоне 1000-1200 с момента пуска двигателя и троение двигателя первые минут пять. Также конденсатор и резистор не может дать ровную прямую по графику в диапазоне от 0,47В до 0,6В а повторяет амплитуду первых ЛЗ только пики немного меньше. Короче кондер и резистор это БАЯН |
24.05.2017, 11:19 | #279 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Сегодня наконец пришел эмулятор. По результатам его работы отпишусь
|
25.05.2017, 08:12 | #280 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
Подтверждаю эмулятор работает как надо и имеет подстройку нижних и верхних пиков, чего я не мог добиться с помощью метода который гуляет обширно по инету - конденсатор и резистор. Двигатель работает ровно теперь и обороты не плавают
|
|
|