|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 643 раз(а) в 402 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Но, если на скрине напряжение кислородных датчиков B1S1 и B1S2, то оба они и катализатор в терпимом состоянии. Точнее их можно оценить по численным данным их Monitor Test Results. Для справки (типа "классика жанра"). "Поведение" напряжения down-stream кислородного датчика при исправном и неисправном кате Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И при исправном кате при кратковременная резком открывании дроссельной заслонки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1/2 Офф. Кстати, легко (за пару мин) и достоверно проверять ЛЗ без сканера или осциллографа, а с помощью такого самодельного бюджетного прибамбаса как этот. Внешний вид на одном из этапов изготовления: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вид сзади полностью готового: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 30.03.2017 в 20:16.. |
|
![]() |
![]() |
|
|