Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2017, 18:48   #270 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
У него поидее один каталик и две лямбды больше всего похоже что график нормальный. Каталик жив. Хотя если такое напряжение маленькое на второй лямбде т.е. если все правильно то получается что кислорода маловато после каталика, а значит и каталику песта...
Оно-то так, но скрин недосканера лепит, что есть датчик Bank'а 2 ... И мой комментарий начинается с предподложения "Если ...".
Но, если на скрине напряжение кислородных датчиков B1S1 и B1S2, то оба они и катализатор в терпимом состоянии.
Точнее их можно оценить по численным данным их Monitor Test Results.

Для справки (типа "классика жанра"). "Поведение" напряжения down-stream кислородного датчика при исправном и неисправном кате

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И при исправном кате при кратковременная резком открывании дроссельной заслонки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


1/2 Офф. Кстати, легко (за пару мин) и достоверно проверять ЛЗ без сканера или осциллографа, а с помощью такого самодельного бюджетного прибамбаса как этот.
Внешний вид на одном из этапов изготовления:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вид сзади полностью готового:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 30.03.2017 в 20:16..
alflash вне форума   Ответить с цитированием