Цитата:
Доброго времени суток форумчане, подскажите по изображению. Машинка тойота королла 120 кузов 2005 года механика, 4ZZ-FE двиг. пробег 120 тыс. Клиент начал замечать, что когда сбрасывает газ обороты не падают сразу с 2000, а буквально задерживаются на секунду другую, и только после этого падают до холостых оборотов и чуть чуть идет вибрация. Скриншот работы по напряжению на кислородных датчиков прилагаю, на рисунке видно что работают они не синхронно, какой из датчиков приговорить ? Это работа датчиков на холостых оборотах, причем обороты держатся ровные 700-702 об/мин.
Ошибок никаких при этом нет, сканер максисис про...
|
Если это графики напряжения датчиков после катализатора (aka bank1 S12 и bank2 S22), то код неисправности катализатора первой половинки двигателя (DTC P0420), можно считать, что "в кармане", т.к. он "устал жить".
А сами датчики, похоже, исправны.
Покажите графики всех кислородных датчиков (а не только down-stream sensor'ов как на скрине) при ХХ, при резком открывании дроссельной заслонки, при повышенных скорости вращения двигателя и после отпускания педали газа. Вообщем, примерно как на том графике выше (под таблицей):
Можно показать и графики других параметров, перечисленных в таблице.
Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки (степень её загрязнения).
Для проверки/оценки состояния кислородных датчиков также выполните активные тесты типа "A/F Control" (сканером или вручную) и покажите их результаты.
"Кратковременная балансировка перекачки" -это на каком языке писано или это издержки уровня "про"?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).