Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2015, 18:15   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 19:05   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Совершенно забыл про этот ресурс. alflash; Спасибо.

Последний раз редактировалось mr.flex03; 05.12.2015 в 19:08..
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 20:01   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.
Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха, поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек [Только для зарегистрированных...]).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)

Офф. Ссылки на описания проверки MAF - в чате.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
draw likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 23:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 20:41   #104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха. поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек [Только для зарегистрированных...]).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)
Cканером я не проверял, после промывки, пока высыхал карбклинер, я увидел в книге проверку контактов "ТНА" и "Е2", проверил и у меня на тестере показало 4,1 кОм. Увидев в книге ориентировочные параметры, я, если честно, испугался, так ка не знал, что это контакты датчика температуры. Чувствительные элементы датчика перед промывкой были без загрязнений, но после промывки они стали, как бы по ярче, наверное слабый налет пыли на них все же был.

Последний раз редактировалось drroc; 05.12.2015 в 20:51..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 02:06   #105 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Чувствительные элементы датчика перед промывкой были без загрязнений, но после промывки они стали, как бы по ярче, наверное слабый налет пыли на них все же был.
Перепроверьте значения MAF а) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе (KOEO); б) при ХХ: в) при 3500-4000 об/мин.
В перечень "Custom List" также включите Engine SPD; Short FT #1, #2; Injector и пришлите лог проверки. И с ним (заодно) и лог выполнения "AF/O2 Sensor Operation" (при различных режимах двигателя).
Отдельно выполните "тест-драйв" примерно в таком стиле (вложение) и сравните численные значения результатов мониторов с предыдущими (лог мониторов приветствуется
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

p.s. to THA Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
draw likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 06.12.2015 в 02:55..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 14:56   #106 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Перепроверьте значения MAF а) при включенном зажигании, но незаведенном двигателе (KOEO); б) при ХХ: в) при 3500-4000 об/мин.
В перечень "Custom List" также включите Engine SPD; Short FT #1, #2; Injector и пришлите лог проверки. И с ним (заодно) и лог выполнения "AF/O2 Sensor Operation" (при различных режимах двигателя).
Отдельно выполните "тест-драйв" примерно в таком стиле (вложение) и сравните численные значения результатов мониторов с предыдущими (лог мониторов приветствуется
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

p.s. to THA Check

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
OK....

Последний раз редактировалось drroc; 06.12.2015 в 15:51..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 16:03   #107 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию p.s.

Примечание. Перед тест-драйвом убедитесь, что Monitor status этих компонентов is "Incomplete". Для перевода их в это состояние обычно достаточно отключения аккумулятора (на время 1-5 мин) и/или "DTC been cleared".
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:22   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Примечание. Перед тест-драйвом убедитесь, что Monitor status этих компонентов is "Incomplete". Для перевода их в это состояние обычно достаточно отключения аккумулятора (на время 1-5 мин) и/или "DTC been cleared".
Я уже провел сканирования и тест драйв, но по сканированию что то делал не так, потому что не нашел в списке "инжектор". Зашел в главное меню, затем Generic OBD2, Data List, открылся список, но какой то не такой. То что получил во вложении
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 19:43   #109 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я уже провел сканирования и тест драйв, но по сканированию что то делал не так, потому что не нашел в списке "инжектор". Зашел в главное меню, затем Generic OBD2, Data List, открылся список, но какой то не такой. То что получил во вложении
Generic OBD-II не может "показывать" многие параметры (из перечня Toyota Exhanded Powertrain Data).
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle").

p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении)
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 06.12.2015 в 20:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2015, 21:03   #110 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Generic OBD-II не может "показывать" многие параметры (из перечня Toyota Exhanded Powertrain Data).
Сам по себе этот режим интересен, но хотелось бы получить те данные при "обычном" режиме Techstream (при клике на "Connect to Vehicle").

p.s. Результаты мониторов в режиме "Generic OBD II"? (пример во вложении)
Спасибо. В свободное время поиграюсь ещё. Но Connect to Vehicle я выбирал. В общем надо ещё по юзать.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.