Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 20:01   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер. Сегодня промыл карбклинером датчик MAF и замерил сопротивление между контактами "ТНА" и "Е2" датчика, как предлагает мануал от Легион Автодата. У меня показало 4,1 кОм, хотя в мануале указано: при -20 градусов -13,6 -18,4 Ом, при +20 - 2,21 -2,69 Ом, при +60 - 0,49 - 0,6 Ом. Это что, датчик под замену? Машина работает исправно.
Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха, поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)

Офф. Ссылки на описания проверки MAF - в чате.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 23:24..
alflash вне форума   Ответить с цитированием