Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2015, 22:19   #201 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Это вы так воспринимаете - я пытаюсь опровергнуть ваше отрицание на тему состояния клапанов.
Отрицание чего ? Влияния на коррекцию на мощностном режиме ? Я аргументов опровергательных от Вас пока не видел.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:41   #202 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе...
Диагностическая карта с тех. осмотра во вложении, может она что то покажет
Приведенные данные только подтверждают предыдущие "показания" сканера.
Не знаю перешла ли ваша страна, как анонсировалось в 2013 г., на европейские нормы экологических параметров автомобилей (Euro3 ит.д.) или все еше пользуется ГОСТу 17.2.2.03-87..
Но в любом случае то, что при повышенных оборотах содержание CO = 1.9% (при ХХ CO=0%) свидетельство избыточного обогащения смеси, что в свою очередь, "напрягает" катализатор. А это не может не сказаться на его остаточном моторесурсе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Возможные причины и рекомендации ранее озвучены.

Цитата:
Сообщение от drroc
...перед alflash не удобно, он хотел помочь, а я даже напругу не смог нормально замерить на ДК...
Не переживайте, с меня не убудет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Разве что, хотелось бы получить ответы на свои вопросы Вам.

Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 23:58..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:49   #203 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Я уже про это думал. Просто перед alflash не удобно, он хотел помочь, а я даже напругу не смог нормально замерить на ДК. Хотя для этого на яму заезжать и осциллограф иметь.
Все нормально и удобно и думаю он понимает что не во всем готовы к каким то действиям .
Именно на ваш мотор не попался с ходу репаир -
[Только для зарегистрированных...]
на 145 странице описана карта именно вашего случая .
Вам предложили проверить примерно весь этот список .
Проверили ?
есть в этом списке неисправность ситемы зажигания - есть .
Устранили ( катушку сменили ) - да .
Проявляется сейчас - нет.

--------------------

----------

P.s. захотите дальше развлекаться - купите тот же осцил диско и продолжите изучать свой авто.
Нет так забудете и дальше ездить продолжите.
Вы еще до системы VVT не дошли - тоже забавная неисправность когда начнет проявляться.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:51   #204 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 50RUS
Авто: TLK100 4,2TD 2003г.в.
По умолчанию

Цитата:
...
P.s. захотите дальше развлекаться - купите тот же осцил диско и продолжите изучать свой авто.
Нет так забудете и дальше ездить продолжите.
Вы еще до системы VVT не дошли - тоже забавная неисправность когда начнет проявляться.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Antonvt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 22:54   #205 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;390753
на 145 странице описана карта именно вашего случая .
Мне как-то неловко Вам указывать, но читать надо сначала, а не с середины.
На стр 144 вашей ссылки указаны Trouble Area, где для кода Р0172 ( наш случай отрицательных коррекций) нет упоминания PCV. От слова совсем.
А про версию EVAP я написал выше.
Может хватит ерундой заниматься ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:07   #206 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Мне как-то неловко Вам указывать, но читать надо сначала, а не с середины.
Японский городовой - я же по русски написал почему сделал акцент на клапан PCV - причина излишнего отложения кокса на тарелке клапана.
А не непосредственная причина появления коррекций и тем более Р0172.
Есть явные причины и их последствия, а есть неисправности которые провоцируют.
Причем я не согласен с мануалом
что это спровоцирует ошибку 172 -
Gas leakage from exhaust system
А это есть в карте.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:15   #207 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
я же по русски написал почему сделал акцент на клапан PCV - причина излишнего отложения кокса на тарелке клапана.
И... губка для бензина ? Я вам предложил подкрепить оную фантазию расчетом. Вы как-то не решились.
Так о чем речь ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:18   #208 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Наверное точно хватит - идите с этим автором еще поспорьте -
[Только для зарегистрированных...]
он противоречит вами выше сказанному -
Цитата:
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
К чему ваши накаты в мой адрес , вы опровергаете как того автора так и меня .
Два мнения к одному вашему .
И кто ерундой тут занимается ?
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:25   #209 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

О,да, ваш тёзка написал много обзорных статей. Но, увы...
Какие расчетные параметры поступления на впуск ? Вы не можете объяснить физику процесса ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Три. Третий тоже объяснить не может.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2015, 23:56   #210 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Вы что думаете что коррекция полезет именно по причине чисто влитого бензина в цилиндр.
Я считаю по другой причине - Эбу сделал импульс обагощения и ждет реакцию датчика кислорода ориентируясь на время за которое оно произойдет. Сделал обеднение и опять реакция будет не той которая была бы на чистой тарелке клапана.
------------------
Причина ухода от алгоритма смесеобразовании не в том что коксовая шапка впитает 5 грамм бензина и этим зальет цилиндр , а в том что она растянет процесс поступления топлива и есть вероятность что к закрытию клапана часть топлива будет находиться в коксе. Эбу начнет то переливать , то перебеднять избыточно мотор пытаясь выйти на величину.
Вы даете 100% гарантию что заросший клапан успеет избавиться полностью от топливных паров в отличии от просто голого железа к моменту закрытия клапана ?
----------------
И это подтверждается практикой ремонта двигателя а конкретно только ремонта ГБЦ. Головка очищенная от кокса меняет свои коррекции после.
-----------------
Считать - считайте что хотите. Но ваши расчеты не о том.

----------

Есть многое на свете, друг Горацио, / Что и не снилось нашим мудрецам

----------

Цитата:
Но в любом случае то, что при повышенных оборотах содержание CO = 1.9% (при ХХ CO=0%) свидетельство избыточного обогащения смеси, что в свою очередь, "напрягает" катализатор. А это не может не сказаться на его остаточном моторесурсе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не для спора . А вот что напрягает катик скажем так полноценное сгорание топлива ( я имею в виду без пропусков зажигания) но на богатом режиме.
Или обеднение.
Ведь сейчас стандарты евро-3 и 4 охлаждают катик именно обагощением. А обеднение как раз и ведет к перегреву и действительно напрягает катик, а не обагощение.
------------------
К тому что мало данных мы видим - забили только цифры требования по госту. и я не уверен что замер сделали правильно - там ведь надо снимать данные на устоявшемся режиме и при рабочей температуре двигателя ( у нас суд был на тему вымогательства денег подобной шарашкой , когда замеры делали не корректно на пункте прохождения Т.О. И рубили иномарки новые с конвейера по причине завышенного СО).
Поэтому не доверяю той писюле.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 23:58..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.