|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.12.2015, 22:19 | #201 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
16.12.2015, 22:41 | #202 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,473
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,231
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Не знаю перешла ли ваша страна, как анонсировалось в 2013 г., на европейские нормы экологических параметров автомобилей (Euro3 ит.д.) или все еше пользуется ГОСТу 17.2.2.03-87.. Но в любом случае то, что при повышенных оборотах содержание CO = 1.9% (при ХХ CO=0%) свидетельство избыточного обогащения смеси, что в свою очередь, "напрягает" катализатор. А это не может не сказаться на его остаточном моторесурсе Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Возможные причины и рекомендации ранее озвучены. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Разве что, хотелось бы получить ответы на свои вопросы Вам. Последний раз редактировалось alflash; 16.12.2015 в 23:58.. |
||
16.12.2015, 22:49 | #203 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Именно на ваш мотор не попался с ходу репаир - на 145 странице описана карта именно вашего случая . Вам предложили проверить примерно весь этот список . Проверили ? есть в этом списке неисправность ситемы зажигания - есть . Устранили ( катушку сменили ) - да . Проявляется сейчас - нет. -------------------- ---------- P.s. захотите дальше развлекаться - купите тот же осцил диско и продолжите изучать свой авто. Нет так забудете и дальше ездить продолжите. Вы еще до системы VVT не дошли - тоже забавная неисправность когда начнет проявляться. |
|
16.12.2015, 22:51 | #204 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 15.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 50RUS
Авто: TLK100 4,2TD 2003г.в.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
16.12.2015, 22:54 | #205 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
На стр 144 вашей ссылки указаны Trouble Area, где для кода Р0172 ( наш случай отрицательных коррекций) нет упоминания PCV. От слова совсем. А про версию EVAP я написал выше. Может хватит ерундой заниматься ? |
|
16.12.2015, 23:07 | #206 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
А не непосредственная причина появления коррекций и тем более Р0172. Есть явные причины и их последствия, а есть неисправности которые провоцируют. Причем я не согласен с мануалом что это спровоцирует ошибку 172 - Gas leakage from exhaust system А это есть в карте. |
|
16.12.2015, 23:15 | #207 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Так о чем речь ? |
|
16.12.2015, 23:18 | #208 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
он противоречит вами выше сказанному - Цитата:
Два мнения к одному вашему . И кто ерундой тут занимается ? |
||
16.12.2015, 23:25 | #209 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
О,да, ваш тёзка написал много обзорных статей. Но, увы...
Какие расчетные параметры поступления на впуск ? Вы не можете объяснить физику процесса ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
|
|
16.12.2015, 23:56 | #210 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Вы что думаете что коррекция полезет именно по причине чисто влитого бензина в цилиндр.
Я считаю по другой причине - Эбу сделал импульс обагощения и ждет реакцию датчика кислорода ориентируясь на время за которое оно произойдет. Сделал обеднение и опять реакция будет не той которая была бы на чистой тарелке клапана. ------------------ Причина ухода от алгоритма смесеобразовании не в том что коксовая шапка впитает 5 грамм бензина и этим зальет цилиндр , а в том что она растянет процесс поступления топлива и есть вероятность что к закрытию клапана часть топлива будет находиться в коксе. Эбу начнет то переливать , то перебеднять избыточно мотор пытаясь выйти на величину. Вы даете 100% гарантию что заросший клапан успеет избавиться полностью от топливных паров в отличии от просто голого железа к моменту закрытия клапана ? ---------------- И это подтверждается практикой ремонта двигателя а конкретно только ремонта ГБЦ. Головка очищенная от кокса меняет свои коррекции после. ----------------- Считать - считайте что хотите. Но ваши расчеты не о том. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Или обеднение. Ведь сейчас стандарты евро-3 и 4 охлаждают катик именно обагощением. А обеднение как раз и ведет к перегреву и действительно напрягает катик, а не обагощение. ------------------ К тому что мало данных мы видим - забили только цифры требования по госту. и я не уверен что замер сделали правильно - там ведь надо снимать данные на устоявшемся режиме и при рабочей температуре двигателя ( у нас суд был на тему вымогательства денег подобной шарашкой , когда замеры делали не корректно на пункте прохождения Т.О. И рубили иномарки новые с конвейера по причине завышенного СО). Поэтому не доверяю той писюле. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 23:58.. |
||
|
|