Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 23:56   #210 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Вы что думаете что коррекция полезет именно по причине чисто влитого бензина в цилиндр.
Я считаю по другой причине - Эбу сделал импульс обагощения и ждет реакцию датчика кислорода ориентируясь на время за которое оно произойдет. Сделал обеднение и опять реакция будет не той которая была бы на чистой тарелке клапана.
------------------
Причина ухода от алгоритма смесеобразовании не в том что коксовая шапка впитает 5 грамм бензина и этим зальет цилиндр , а в том что она растянет процесс поступления топлива и есть вероятность что к закрытию клапана часть топлива будет находиться в коксе. Эбу начнет то переливать , то перебеднять избыточно мотор пытаясь выйти на величину.
Вы даете 100% гарантию что заросший клапан успеет избавиться полностью от топливных паров в отличии от просто голого железа к моменту закрытия клапана ?
----------------
И это подтверждается практикой ремонта двигателя а конкретно только ремонта ГБЦ. Головка очищенная от кокса меняет свои коррекции после.
-----------------
Считать - считайте что хотите. Но ваши расчеты не о том.

----------

Есть многое на свете, друг Горацио, / Что и не снилось нашим мудрецам

----------

Цитата:
Но в любом случае то, что при повышенных оборотах содержание CO = 1.9% (при ХХ CO=0%) свидетельство избыточного обогащения смеси, что в свою очередь, "напрягает" катализатор. А это не может не сказаться на его остаточном моторесурсе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не для спора . А вот что напрягает катик скажем так полноценное сгорание топлива ( я имею в виду без пропусков зажигания) но на богатом режиме.
Или обеднение.
Ведь сейчас стандарты евро-3 и 4 охлаждают катик именно обагощением. А обеднение как раз и ведет к перегреву и действительно напрягает катик, а не обагощение.
------------------
К тому что мало данных мы видим - забили только цифры требования по госту. и я не уверен что замер сделали правильно - там ведь надо снимать данные на устоявшемся режиме и при рабочей температуре двигателя ( у нас суд был на тему вымогательства денег подобной шарашкой , когда замеры делали не корректно на пункте прохождения Т.О. И рубили иномарки новые с конвейера по причине завышенного СО).
Поэтому не доверяю той писюле.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 23:58..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием