|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2015, 00:08 | #211 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
17.12.2015, 00:09 | #212 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
|
|
17.12.2015, 00:57 | #213 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Для справки (из курса химии 8 кл.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) Реакции окисления* NO, CO, CH - экзотермические. А причина оплавления, например, этого катализатора - длительная ээксплуатация авто (Camry) c повышенной нагрузкой при избыточно обогащенной смеси (из-за грязного MAF'a): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). * 2NOX → XO2 + N2; 2CO + O2 → 2CO2; СхН2x+2 + [(3x+1) / 2]O2 → XCO2 + (X +1) H2O. В частности, 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль. Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 01:43.. |
17.12.2015, 08:58 | #214 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
Цитата:
Народу проще манипулировать числовыми значениями чем непонятными формулами как правило ничего не говорящими с практической стороны. В частности формула - 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль. больше справедлива для случая работы двигателя с пропусками зажигания . Где при избыточном количестве топлива и при избыточном количестве КИСЛОРОДА будет поддерживаться такая реакция. При просто богатом составе количество кислорода резко уменьшается чтобы пошла реакция которая приведет к выходу такого количества тепла , которое спровациарует разрушение сот из керамики или металла. -------------------------------- Поэтому вы можете дать аргументированные числа - при такой стихометри и таком времени получим начало процесса разрушения катализатора? ------------ Тайота нам не дает информации о температуре выхлопных газов и температуре нейтрализатора . Но к примеру блоки управления Элкар поддерживающие стандарты евро-3 и евро-4 нам дают эту инфу и она противоречит тому что мы получаем перегрев катализатора при богатой смеси . При длительном обагощении мы на сканере видим резкое падение температуры ОГ и нейтрализатора. ------------ А формула это справочная инфа возможной ситуации при стечении обстоятельств которые будут поддерживать ваш вариант. Выпадает только один момент - количество кислорода. Даже при СО 2,2 я получаю работу двигателя не вызывающего проблем в сгорании и как следствии пропусков зажигания которые и способствуют появлению не сгоревшего кислорода. ------------ ---------- P.S. поясню . Приведенная карта Т.О. если всетаки она достоверна и справедлива, говорит для меня что катик работая не однократно на режимах с пропусками воспламенения или на топливах с повышенным содержанием ферроцинов получил либо отравление или повреждение. Но не как, не то, что двигатель избыточно работал на богатых составах. ---------- Долго работая у официалов сталкиваешься с таким моментом - попытка завернуть по гарантии нейтрализатор на любом пробеге СПРАВЕДЛИВО равна нулю. Если ставить аргументом что двигатель работал на обагощенной топливной смеси , к примеру из-за выхода из строя МАП\МАФ , какого то подсоса - заставят сразу опрессовывать выхлопной тракт и искать откуда пошел свободный кислород который мог поддерживать реакцию с выделением такого количества тепла. Пропуски воспламенения на евриках не прокатывают - Эбу отключает форсунку, давая пользователю знать о неисправности влекущей к разрушению систем. ----------------------------------------- Производителю нужно доказать что хим элемент катализатора действительно был бракованным. При этом они вашими же формулами докажут что этого не может произойти без того чтоб были все условия для реакции. И богатая топливная смесь не аргумент , даже когда они делают ошибки в картах ПО блока управления. Ставится ребром вопрос - откуда взялся в составе ОГ свободный кислород. ----------------------------------- Первое время появления на рынке автомобилей с стандартами выше ЕВРО-2 народ глупо думал что это экономные авто и будут мало кушать топливо . Они получали шок от того что эти авто хавают гарь на минимум 35% больше. Причина что ЭБУ поддерживает нейтрализатор в состоянии таком чтобы эффективно окислять топливо и поддерживать его длительную эксплуатацию путем поддержания его оптимальной температуры. Разогреть катик проблем нет - в частности обеднением смеси так как резко растет температура ОГ при этом, а вот не дать уйти ему в перегрев удается только обагощением , куда и уходят дополнительные проценты расхода топлива по сравнению со авто стандарта ЕВРО-2. Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.12.2015 в 09:12.. |
|
17.12.2015, 10:15 | #215 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
|
|
17.12.2015, 11:27 | #216 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
"Поздравляю вас, гражданин, соврамши"(М.Булгаков). Вам Тойота не дает, понимаю. А Вы у неё спрашивали?"Простой смертный" не оказывает платные услуги по ремонту машин клиентов. А вот тот, кто занят таковым должен обладать в том числе, и необходимыми знаниями и уровнем квалификации. И в том числе, уметь обосновывать/аргументировать свои "сведения". а не заниматься распространением собственных неточностей и заблуждений. И Вам, как типичному предствителю "работавших на официалов", по секрету покажу ("объяснение на пальцах") такие скрины ("аргументы" для поздравления Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), которое опровергает ваше заявление о невозможности проверки температуры катализаторов Toyota/Lexus. FIY Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для спрравки, если будете флеймить в ветках Mazda Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
... Все счатливые семьи похожи друг на друга, Конечно помню, поскольку она результат проверки конкретного MAF (Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему... Л.Н.Толстой, "Анна Каренина" Для справки.
p.s. "Копеечная", с точки зрения простоты, проверка MAF (в контексте рассматриваемого Avensis'a) перечислена в списке желательных проверок. но не указывалсь что именно MAF - причина его крайне больших отрицательных топливных коррекций. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 12:56.. |
|||||
17.12.2015, 12:04 | #217 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось ак58; 17.12.2015 в 11:35.. |
|||
17.12.2015, 12:20 | #218 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Ответил и могу повторить
Все счатливые семьи похожи друг на друга, Каждая несчастливая семья несчастлива по - своему... Л.Н.Толстой, "Анна Каренина" Та камрюха поступила с кодом по переобогащению смеси и после его "профилактики" коррекции устаканились. Но кат об этом уже не узнал.Кстати, вот данные давления (почти 3 атм. при 4000 rpm)) в её цилиндре (до удаления ката), полученные с помощью Mоtdоk-2m Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 13:06.. |
17.12.2015, 12:31 | #219 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Цитата:
|
||
17.12.2015, 12:41 | #220 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Ну-ну ... "Следствие ведут колобки", но "на враках Вы меня не поймали". ТщательнЕе надо, тщательнЕее!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). FIY. Кат был удален при следующем визите клиента. А коррекции пришли в норму практически сразу после очистки MAF. p.s. Давление в цилиндре при ХХ см. в Последний раз редактировалось alflash; 17.12.2015 в 13:06.. |
|
|