Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2016, 14:09   #231 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

В Перу?
alexksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 08:58   #232 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Перу
По умолчанию

Спасибо буду искать!
Ispanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 09:34   #233 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
По умолчанию

Удачи с решением.
alexksm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 22:19   #234 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

В декабре 2015 г. alflash провел онлайн диагностику моей тойота авенсис 2001г.в. VVTI 1,8. В результате было установлено, что кратковременные топливные коррекции (SFT#1, SFT#2) на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин) составляли минус 20% и что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) будет преследовать моё авто (обсуждение на страницах 6-22 данной темы). С тех пор автомобиль эксплуатировался в обычном режиме. Чек энжен загорался приблизительно раз в месяц и особо не напрягал. Ошибка убиралась мной путем извлечения предохранителя EFI. В июне 2016-го была произведена замена гофр выпускной трубе по причине прогара одной из двух. При отсоединении трубы от выпускного коллектора под одной из прокладок был виден черный след копоти шириной 3 мм. На посадочном месте остался старый нагар, который я пропустил во время предыдущей замены гофр. После я подключил сканер и проверил коррекции SFT#1, SFT#2. Они были в пределах -13 -16%. Довольный я продолжил кататься, но вскоре Чек энжен вновь загорелся. Подключил сканер и увидел Р0172, Р0175, сбрасывал предохранителем EFI и отсоединением АКБ, но ошибка появлялась все чаще. Сохранил как смог, не судите строго. Вот результат:файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_26.07.2016 181409.

Из данных видно, что ошибка появилась на холостых оборотах и по коррекциям черт те что, мне трудно понять. Я подумал, что переливает бензин из форсунок и решил их почистить. Поскольку чистить форсунки на СТО ультразвуком я побоялся, решил промыть их карб клинером самостоятельно. Не по феншую, но зато я был уверен, что хуже им от этого не будет. На днях данную процедуру провел успешно, так как форсунки не спалил, не сломал, машина ездит. По собственным ощущениям, на педаль газа отзывается лучше и легче. После промывки проехал где то 20 км. и просканировал: файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_17.08.2016 190257. Прошу знающих людей посмотреть, может поможете чем. Заранее спасибо.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 17.08.2016 в 22:20..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 17:38   #235 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
В декабре 2015 г. alflash провел онлайн диагностику моей тойота авенсис 2001г.в. VVTI 1,8. В результате было установлено, что кратковременные топливные коррекции (SFT#1, SFT#2) на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин) составляли минус 20% и что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) будет преследовать моё авто (обсуждение на страницах 6-22 данной темы). С тех пор автомобиль эксплуатировался в обычном режиме. Чек энжен загорался приблизительно раз в месяц и особо не напрягал. Ошибка убиралась мной путем извлечения предохранителя EFI. В июне 2016-го была произведена замена гофр выпускной трубе по причине прогара одной из двух. При отсоединении трубы от выпускного коллектора под одной из прокладок был виден черный след копоти шириной 3 мм. На посадочном месте остался старый нагар, который я пропустил во время предыдущей замены гофр. После я подключил сканер и проверил коррекции SFT#1, SFT#2. Они были в пределах -13 -16%. Довольный я продолжил кататься, но вскоре Чек энжен вновь загорелся. Подключил сканер и увидел Р0172, Р0175, сбрасывал предохранителем EFI и отсоединением АКБ, но ошибка появлялась все чаще. Сохранил как смог, не судите строго. Вот результат:файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_26.07.2016 181409.

Из данных видно, что ошибка появилась на холостых оборотах и по коррекциям черт те что, мне трудно понять. Я подумал, что переливает бензин из форсунок и решил их почистить. Поскольку чистить форсунки на СТО ультразвуком я побоялся, решил промыть их карб клинером самостоятельно. Не по феншую, но зато я был уверен, что хуже им от этого не будет. На днях данную процедуру провел успешно, так как форсунки не спалил, не сломал, машина ездит. По собственным ощущениям, на педаль газа отзывается лучше и легче. После промывки проехал где то 20 км. и просканировал: файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_17.08.2016 190257. Прошу знающих людей посмотреть, может поможете чем. Заранее спасибо.
Расходомер на диагностику. Файлы открыть не могу.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 20:00   #236 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Начать которую, стОит с осмотра его чувствительного элемента

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Кроме того, "вернуться" к "добился скорости обмена данными в 750 ms" ([Только для зарегистрированных...])

Покажите результаты Health Check, Active Test, Freeze Frame, нынешнее значение MAF при KOEO и т.д.

Для справки. [Только для зарегистрированных...]

Файлы .TSE не открываются видимо из-за того, что Вы используете более раннюю версию TS.

Последний раз редактировалось alflash; 18.08.2016 в 23:35..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2016, 21:55   #237 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

К сожалению после обновления WIN 8.1 до WIN 10 программа перестала работать, вернее не опознается шнур. Пробовал сносить программу, переустанавливал как описано в теме по Течстрим, ничего не получается, поэтому пользуюсь виртуальной машиной.
Чувствительные элементы и датчик температуры визуально в чистом виде.
Активный тест попробую провести.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 22:16   #238 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Провел активные тесты, не знаю, правильно ли. Посмотрите, пожалуйста. MAF как следует не проверил (осциллографом, негде пока) промыл и проверил только внешний вид. Вроде как на картинках, температурный датчик-янтарная капля, основные сенсоры блестят, расположены параллельно друг друга. Только что возникла мысль, что не проверил воздуховод на предмет трещины снизу.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2016, 23:14   #239 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Только что возникла мысль, что не проверил воздуховод на предмет трещины снизу.
Напомните, плиз, в авто есть ГБО?
Цитата:
... Покажите результаты Health Check, ... Freeze Frame, нынешнее значение MAF при KOEO и т.д.

Последний раз редактировалось alflash; 25.08.2016 в 23:22..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2016, 20:22   #240 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

ГБО у меня нет. В начале сентября полез под капот, чтобы проверить MAF и послушал внимательно двигатель. Услышал небольшой пшик. Карбоклинером пробрызгал все возможные места утечки воздуха - ничего. Пшик был какой то глухой и как бы изнутри, когда склонился к свечным колодцам, понял, что оттуда. При отвинчивании второй свечи, произошла авария, минусовой электрод вместе с резьбой остался в голове, всё остальное наружу. С помощью отвертки мне удалось выкрутить остатки свечи, повезло. При осмотре оказалось, что свеча NGK оказалась бракованной. По видимому во время закручивания она треснула и сифонила. После облома был виден след свежего металла, на котором все держалось, длиной не более 5 мм. остальное в копоти. Все свечи оказались мокрыми, днища поршней также были мокрыми. Такого состояния свечей у меня ещё не было. Когда заменил свечи, промыл MAF, проверил сканером. На 2700 об/мин LFT#1 показала 2%, LFT#2 - 4%, SFT#1 и SFT#2 по прежнему имеют значение в районе -20%. После замены свечей проехал 1000 км. Чек не появлялся.

Данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе как перед промывкой так и после имеют значение 0,34 гр/сек. В сервис бюллетене Ref.№.: EG-5014 [Только для зарегистрированных...] в двигателе 1ZZFE 2001 г.в. Европа должно быть 4,8 гр/сек. Не понятно только, должно быть до 4,8 или не менее 4,8 гр/сек.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.