|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.08.2016, 22:19 | #234 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
В декабре 2015 г. alflash провел онлайн диагностику моей тойота авенсис 2001г.в. VVTI 1,8. В результате было установлено, что кратковременные топливные коррекции (SFT#1, SFT#2) на повышенных оборотах двигателя (3000 об/мин) составляли минус 20% и что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) будет преследовать моё авто (обсуждение на страницах 6-22 данной темы). С тех пор автомобиль эксплуатировался в обычном режиме. Чек энжен загорался приблизительно раз в месяц и особо не напрягал. Ошибка убиралась мной путем извлечения предохранителя EFI. В июне 2016-го была произведена замена гофр выпускной трубе по причине прогара одной из двух. При отсоединении трубы от выпускного коллектора под одной из прокладок был виден черный след копоти шириной 3 мм. На посадочном месте остался старый нагар, который я пропустил во время предыдущей замены гофр. После я подключил сканер и проверил коррекции SFT#1, SFT#2. Они были в пределах -13 -16%. Довольный я продолжил кататься, но вскоре Чек энжен вновь загорелся. Подключил сканер и увидел Р0172, Р0175, сбрасывал предохранителем EFI и отсоединением АКБ, но ошибка появлялась все чаще. Сохранил как смог, не судите строго. Вот результат:файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_26.07.2016 181409.
Из данных видно, что ошибка появилась на холостых оборотах и по коррекциям черт те что, мне трудно понять. Я подумал, что переливает бензин из форсунок и решил их почистить. Поскольку чистить форсунки на СТО ультразвуком я побоялся, решил промыть их карб клинером самостоятельно. Не по феншую, но зато я был уверен, что хуже им от этого не будет. На днях данную процедуру провел успешно, так как форсунки не спалил, не сломал, машина ездит. По собственным ощущениям, на педаль газа отзывается лучше и легче. После промывки проехал где то 20 км. и просканировал: файл - 2001_Celica_1ZZ-FE_17.08.2016 190257. Прошу знающих людей посмотреть, может поможете чем. Заранее спасибо. Последний раз редактировалось drroc; 17.08.2016 в 22:20.. |
18.08.2016, 17:38 | #235 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Цитата:
|
|
18.08.2016, 20:00 | #236 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Кроме того, "вернуться" к "добился скорости обмена данными в 750 ms" ( Покажите результаты Health Check, Active Test, Freeze Frame, нынешнее значение MAF при KOEO и т.д. Для справки. Файлы .TSE не открываются видимо из-за того, что Вы используете более раннюю версию TS. Последний раз редактировалось alflash; 18.08.2016 в 23:35.. |
|
18.08.2016, 21:55 | #237 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
К сожалению после обновления WIN 8.1 до WIN 10 программа перестала работать, вернее не опознается шнур. Пробовал сносить программу, переустанавливал как описано в теме по Течстрим, ничего не получается, поэтому пользуюсь виртуальной машиной.
Чувствительные элементы и датчик температуры визуально в чистом виде. Активный тест попробую провести. |
25.08.2016, 22:16 | #238 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Провел активные тесты, не знаю, правильно ли. Посмотрите, пожалуйста. MAF как следует не проверил (осциллографом, негде пока) промыл и проверил только внешний вид. Вроде как на картинках, температурный датчик-янтарная капля, основные сенсоры блестят, расположены параллельно друг друга. Только что возникла мысль, что не проверил воздуховод на предмет трещины снизу.
|
25.08.2016, 23:14 | #239 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 25.08.2016 в 23:22.. |
||
26.09.2016, 20:22 | #240 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
Данные MAF при включенном зажигании, но незаведенном двигателе как перед промывкой так и после имеют значение 0,34 гр/сек. В сервис бюллетене Ref.№.: EG-5014 |
|
|
|