Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 08:58   #214 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Для справки (из курса химии 8 кл.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)

В частности, 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль.
Понимаете недостаток вами поданного материала часто для простого смертного филькина грамота.
Народу проще манипулировать числовыми значениями чем непонятными формулами как правило ничего не говорящими с практической стороны.
В частности формула - 1/2 N2 + O2 = NO2 + 33,5 кДж/моль.
больше справедлива для случая работы двигателя с пропусками зажигания . Где при избыточном количестве топлива и при избыточном количестве КИСЛОРОДА будет поддерживаться такая реакция. При просто богатом составе количество кислорода резко уменьшается чтобы пошла реакция которая приведет к выходу такого количества тепла , которое спровациарует разрушение сот из керамики или металла.
--------------------------------
Поэтому вы можете дать аргументированные числа - при такой стихометри и таком времени получим начало процесса разрушения катализатора?
------------
Тайота нам не дает информации о температуре выхлопных газов и температуре нейтрализатора .
Но к примеру блоки управления Элкар поддерживающие стандарты евро-3 и евро-4 нам дают эту инфу и она противоречит тому что мы получаем перегрев катализатора при богатой смеси .
При длительном обагощении мы на сканере видим резкое падение температуры ОГ и нейтрализатора.
------------
А формула это справочная инфа возможной ситуации при стечении обстоятельств которые будут поддерживать ваш вариант.
Выпадает только один момент - количество кислорода.
Даже при СО 2,2 я получаю работу двигателя не вызывающего проблем в сгорании и как следствии пропусков зажигания которые и способствуют появлению не сгоревшего кислорода.
------------

----------

P.S. поясню .
Приведенная карта Т.О. если всетаки она достоверна и справедлива, говорит для меня что катик работая не однократно на режимах с пропусками воспламенения или на топливах с повышенным содержанием ферроцинов получил либо отравление или повреждение.
Но не как, не то, что двигатель избыточно работал на богатых составах.

----------

Долго работая у официалов сталкиваешься с таким моментом - попытка завернуть по гарантии нейтрализатор на любом пробеге СПРАВЕДЛИВО равна нулю.
Если ставить аргументом что двигатель работал на обагощенной топливной смеси , к примеру из-за выхода из строя МАП\МАФ , какого то подсоса - заставят сразу опрессовывать выхлопной тракт и искать откуда пошел свободный кислород который мог поддерживать реакцию с выделением такого количества тепла.
Пропуски воспламенения на евриках не прокатывают - Эбу отключает форсунку, давая пользователю знать о неисправности влекущей к разрушению систем.
-----------------------------------------
Производителю нужно доказать что хим элемент катализатора действительно был бракованным. При этом они вашими же формулами докажут что этого не может произойти без того чтоб были все условия для реакции.
И богатая топливная смесь не аргумент , даже когда они делают ошибки в картах ПО блока управления. Ставится ребром вопрос - откуда взялся в составе ОГ свободный кислород.
-----------------------------------
Первое время появления на рынке автомобилей с стандартами выше ЕВРО-2 народ глупо думал что это экономные авто и будут мало кушать топливо . Они получали шок от того что эти авто хавают гарь на минимум 35% больше.
Причина что ЭБУ поддерживает нейтрализатор в состоянии таком чтобы эффективно окислять топливо и поддерживать его длительную эксплуатацию путем поддержания его оптимальной температуры.
Разогреть катик проблем нет - в частности обеднением смеси так как резко растет температура ОГ при этом, а вот не дать уйти ему в перегрев удается только обагощением , куда и уходят дополнительные проценты расхода топлива по сравнению со авто стандарта ЕВРО-2.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 17.12.2015 в 09:12..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием