Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 20:41   #104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Вы использовали описание частичной проверки этого датчика. В данном случае проверили всего лишь, датчик температуры воздуха "на впуске" (фото).
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха. поступающего в цилиндры (скрин).
Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
Примечания.
В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки).

При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления?
Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)?
Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах)
Cканером я не проверял, после промывки, пока высыхал карбклинер, я увидел в книге проверку контактов "ТНА" и "Е2", проверил и у меня на тестере показало 4,1 кОм. Увидев в книге ориентировочные параметры, я, если честно, испугался, так ка не знал, что это контакты датчика температуры. Чувствительные элементы датчика перед промывкой были без загрязнений, но после промывки они стали, как бы по ярче, наверное слабый налет пыли на них все же был.

Последний раз редактировалось drroc; 05.12.2015 в 20:51..
drroc вне форума   Ответить с цитированием