|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для справки. Тойота давно отметила (в соотв. TSB), что такая проверка сопротивления датчика THA - , Intake Air Temp. Sensor) не корректна (недостаточна) с точки зрения проверки самого датчика массы воздуха, поступающего в цилиндры (скрин). Фото чувствительного элемента вашего MAF? ("возможные" варианты его возможного состояния см. с 38 сек ). Примечания. В Scan Data вашего есть все результаты проверки этого датчика. Сравните их с нынешними (после очистки). При какой температуре воздуха проведены измерения сопротивления? Адекватны ли показания температуры воздуха ("по сканеру" реальной температуре воздуха)? Цитируемые из "мануала" значения в сопротивления НЕ правильны (скорее всего опечатка и вместо кОм указано значение в омах) Офф. Ссылки на описания проверки MAF - в чате. Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 23:24.. |
|
|
|
|
|
|