Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 19:40   #91 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
Начну с того, что в топике, начиная с 6 стр., сосуществуют две подтемы. Одна, продвигаемая участником SEW - об особенностях анализа состава смеси широкополосным датчиком (A/F Tatio Sensor). Вторая - обсуждение Авенсис'а её участника drroc.
Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
fast freak,SEW и drroc, как я понимаю, связывают неисправность этого авто (избыточную топливную коррекциию в сторону обедения) с предыдущей неисправностью катушки (возможно с кодом P030# - пропуск воспламенения (aka misfire), хотя не исключено, что и с кодом неисправности коммутатора однй из катушек (P1300/1305/P1310/P1315). Считаю что в рамках авто drroc'a такая причинно-следственная связь в данном случае неприменима.

А теперь, как говорится, продолжу новостями по результатам онлайн диагностики этого беларусского авто из Одессы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Хорошие.
БУ двигателем считает каты этого Avensis'a "живее всех живых":

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И все три O2S - полностью исправны. Например, по быстродействию:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


А вот с обеими кратковременными топливными коррекциями (SFT#1, SFT#2) "напряженка", т.к. при некоторых режимах они превышают допустимый предел:
и, похоже, что рецидив кодов (DTC P0172/P0175) не за горами
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера ([Только для зарегистрированных...]), но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным. Но замечу, что система EOBD (так называемые нормы Euro 3 введены директивой Еврокомиссии [Только для зарегистрированных...]) распространяются только на авто, начиная с 2001 года (возможно будет интересным полистать [Только для зарегистрированных...]).
Во избежание недоразумений, следует пользоваться "родными" мануалами конкретного авто (в данном случае, RM782E)...
alflash, спасибо за хорошие новости по катализатору, на последнем СТО после обнаружения ошибки о богатой смеси мне сказали, что катализатору приходит конец. А по третьей картинке поясните, пожалуйста, что значит Р0172/Р0175
draw likes this.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 20:12   #92 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, спасибо за хорошие новости по катализатору, на последнем СТО после обнаружения ошибки о богатой смеси мне сказали, что катализатору приходит конец. А по третьей картинке поясните, пожалуйста, что значит Р0172/Р0175
Эти коды записываются в память БУ, когда он видит богатую смесь и, формируемая ним коррекция состава смеси (в сторону уменьшения количества топлива), при этом превышает допустимый уровень ( - 20%).
Для справки. Механизм формирования этого параметра описан, например, в [Только для зарегистрированных...]
DTC P0172 = System too Rich (A/F Rich Malfunction, Bank 1), P0174 = System too Lean (A/F Lean Malfunction, Bank 2)/
Мануал "видит" такие причины этих кодов: Injector blockage*, Air flow meter, Water temp. sensor, Fuel pressure*, Open or short in O2S (bank 2 sensor 1) circuit and O2S sensor (bank 2 sensor 1), Engine ECU.
В вашем авто не помешает (при случае) проверить помеченное *. А к перечню "подозреваемых" добавил бы системы PCV и EVAP.
Версию неисправности ката можно обсуждать только при наличии аргументов её пользу.

Офф. Вчерашние результаты "стимулуируют" повторную проверку, но крайне низкая скорость обмена данными (до 10 сек на один пакет) - удручает...

Последний раз редактировалось alflash; 04.12.2015 в 00:21..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 12:49   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Для хорошего человека не лень. Вот.. расшифровка кодов с 2001-03+ пост №56 в этой теме.
И вот еще..
И надо учитывать еще что, при увеличении количества углеводородов в выпуске, катализатор теряет свойство аккумулировать свободный кислород. Хотя тоже терзают смутные сомнения.
Спасибо за ответ.
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси.
Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком.
Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует.
Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой.
Или не так?

Последний раз редактировалось fast freak; 04.12.2015 в 12:50..
fast freak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 20:53   #94 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Добрый день, друзья. Сегодня в пути в Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1ZZFE 1.8 загорелась ошибка chec angin, не моргая. Заехал на СТО считать код и снять ошибку. ВОт переписал из чека: "Всего кодов:002. КОД 001: Р0175 -Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2), КОД:002: Р0175- Топливовоздушная смесь слишком богатая (банк 2).
Специалист сказал, что грешит на лямбда зонд. У меня их три- два катализатора на штанах после двигателя и третий на катализаторе под днищем авто. Из слов специалиста я понял, что он не очень ориентируется в тойотах. Ошибку считал, расшифровал, я сам видел на сканере показания по вольтажу лямбда зонтов, все три были почти одинакового значения (кляну себя за то что не записал). Спец сказал, что накрывается катализатор, скорее всего под днищем авто. Ещё у меня в последнее время в глушителе выхлопной системы что то забренчало на холодную ( глушитель сгнил и что то отвалилось внутри). Может ли из-за сгнившей задней банки глушителя выскакивать такая ошибка? Среди форумчан есть спецы по Тойотам - помогите. Заднюю банку буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор. Спасибо.
При наличии "двух моторов в одном", то есть Банк1 и Банк2 с независимым регулированием соотношения топливо/воздух , но с общим измерителем массы воздуха, уменьшение проходимости одного из катализаторов ( например частичное оплавление вследствие перебоев воспламенения и догорания топлива в катализаторе или его частичного разрушения) приводит к тому, что расчетная длительность открытия форсунок слишком велика для части двигателя, на выходе которой стоит проблемный катализатор, вследствие недостаточного наполнения цилиндров воздухом. Смесь будет обогащена, коррекция будет минусовой. В соседней - соответственно обедненная. Коррекция плюсовая. Запись кодов ( достижение порога топливной коррекции) в этом случае зависит от совокупности нескольких факторов. Поэтому равновероятно запись Р0171 для одной части двигателя или Р0175 для другой.
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
draw likes this.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:00   #95 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
Не факт.
В 4-цилиндровых двигателях, у которых катализатор "один для всех" (фото), НЕТ разделения на "половинки" (Bank1/Bank2) и соответственно, в перечне кодов неисправности таких двигателей нет кодов P0174/P0175. А коды P0171/P0172 относятся ко всем 4-м цилиндрам.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
draw likes this.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:09   #96 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
При наличии "двух моторов в одном", то есть Банк1 и Банк2 .....
Для 4-х цилиндрового мотор Банк1 - это цилиндры 1 и 4, Банк2 - соответственно 2 и 3.
Так понятнее ?
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 23:44   #97 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Для справки.
"Поведение" выходного напряжения (осциллограмма и Scan Data) так называемого "лямбда-зонда" при отключении одной форсунки и при отключении св. провода одного цилиндра:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


В этом TSB [Только для зарегистрированных...] ("ENGINE BANK 1 AND BANK 2 A/F AND O2 IDENTIFICATION") "прописка" кислородных датчиков (авто ам. рынка).
HTH,

Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 00:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 07:17   #98 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Ромбик
 
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за ответ.
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси.
Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком.
Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует.
Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой.
Или не так?
Не сгоревшая топливо-воздушная смесь сгорает в катализаторе. При этом лямбда будет показывать избыток бензина
Ромбик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 10:05   #99 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
-это касается Avensis'a? Если это так, то(не ради тупой полемики, а чтоб как-то попытаться упорядочить тему, может только мне и не понятно) он (Avensis) этого поколения имел две системы EFI каждая со своей структурой по обратной связи. Avensis 2001г внутреннего рынка Японии не имеет коды Р0174:0175 в отличие от своего Европейского леворукого "брата" с AF сенсорами. Соответственно разные мануалы, по разному и читаются ошибки. Хотя я тоже не уверен, что причина Р0172 може быть при неисправной системе искробразования(зажигания)....




Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера, но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Как сканером проверить(необязательно этим) я в курсе. Я понял что товарищ спрашивал, не скрою и я тоже, как раз о ФЕНШУЕ. Хотя может и не стоит раздувать тему.

В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным.
Действительно ни к чему, но коснутся принципиальных различий просто в 2х словах для ясности некоторых путанных моментов, не помешало бы.
Поправьте, что не так.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2015, 13:22   #100 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Off

Цитата:
...Avensis 2001г внутреннего рынка Японии ...
...Поправьте, что не так.
Для справки. Автомобили с названием (торговая марка) "Avensis" появились в продаже в Японии только в 2003 году (в том году продано 6,238 шт).
Ссылки на первоисточники.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Из сообщений drroc следует, что его леворульный Avensis (Model ZZT221L-) привезен из Германии, и, судя по VIN'у (vmi), собран он в Англии (TMUK).

Off. Techstream (и другие полноценные диагн. программы) предоставляет все возможности для проверки состояния A/F Ratio Sensors (значения их напряжения и тока, результаты мониторов и активных тестов).
В [Только для зарегистрированных...] описаны "альтернативные" способы их проверки.

Последний раз редактировалось alflash; 05.12.2015 в 16:19..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
mr.flex03 (05.12.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.