05.12.2015, 07:17
|
#98 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Цитата:
Спасибо за ответ.
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси.
Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком.
Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует.
Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой.
Или не так?
|
Не сгоревшая топливо-воздушная смесь сгорает в катализаторе. При этом лямбда будет показывать избыток бензина
|
|
|