Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2015, 12:49   #93 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Для хорошего человека не лень. Вот.. расшифровка кодов с 2001-03+ пост №56 в этой теме.
И вот еще..
И надо учитывать еще что, при увеличении количества углеводородов в выпуске, катализатор теряет свойство аккумулировать свободный кислород. Хотя тоже терзают смутные сомнения.
Спасибо за ответ.
Но я все равно не могу понять, как пропуск воспламенения может дать код богатой смеси.
Т.е. мой ход мыслей таков, что если двигатель дает пропуски зажигания, то кроме не сгоревшего топлива мы так же имеем и не сгоревший кислород, что в свою очередь регистрируется кислородным датчиком.
Он на то и кислородный, что способен регистрировать только концентрацию кислорода и ничего более, на углеводороды он никак не реагирует.
Соответственно, при регистрации кислородным датчиком повышенного содержания кислорода в выхлопе, и например условно при неудачной попытке скорректировать якобы "неправильный" состав смеси, мы получим код бедной смеси..., но никак не богатой.
Или не так?

Последний раз редактировалось fast freak; 04.12.2015 в 12:50..
fast freak вне форума   Ответить с цитированием