Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2015, 10:05   #99 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Поэтому давайте их не смешивать, хотя бы потому что в этом авто НЕ используются эти самые AFRS, а самые что ни есть обычные "переключательные Лямбда-зонды".
-это касается Avensis'a? Если это так, то(не ради тупой полемики, а чтоб как-то попытаться упорядочить тему, может только мне и не понятно) он (Avensis) этого поколения имел две системы EFI каждая со своей структурой по обратной связи. Avensis 2001г внутреннего рынка Японии не имеет коды Р0174:0175 в отличие от своего Европейского леворукого "брата" с AF сенсорами. Соответственно разные мануалы, по разному и читаются ошибки. Хотя я тоже не уверен, что причина Р0172 може быть при неисправной системе искробразования(зажигания)....




Примечания. В Avensis ZZT221 не применялся Oxygen Storage Catalytic.
Ток "широкоплосника" Тойоты (параметр "AFS Current") проверяется с помощью диагн. сканера, но можно и "ручками" (хотя "это не по феншую"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Как сканером проверить(необязательно этим) я в курсе. Я понял что товарищ спрашивал, не скрою и я тоже, как раз о ФЕНШУЕ. Хотя может и не стоит раздувать тему.

В рамках этого топика "доказывать" приоритет EPA и CARB в разработке стандартов по нормам токсичности и, тем более стандартов OBD-II, не представляется возможным.
Действительно ни к чему, но коснутся принципиальных различий просто в 2х словах для ясности некоторых путанных моментов, не помешало бы.
Поправьте, что не так.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием