|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2015, 23:45 | #61 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
|
|
30.11.2015, 05:40 | #62 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Цитата:
Дыры в выпускном тракте скажутся по ошибкам противоположно (уже типа Р0171), а вот пропуски воспламенения(в данном случае из за катушки)-причина "богатая смесь". |
|
30.11.2015, 08:28 | #63 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3
---------- Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика Последний раз редактировалось SEW; 30.11.2015 в 08:19.. |
30.11.2015, 08:42 | #64 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Цитата:
|
|
30.11.2015, 10:14 | #65 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
Про задний датчик катализатора я вкурсе.там обычный кислородник.
Меня интересуют верхние датчики А/Ф |
30.11.2015, 12:09 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)
|
30.11.2015, 13:31 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
|
Значит поэтому напряжение 0,66вольт будет изменяться в маленьких пределах и это может показаться на нерабочий датчик но незабываем что это широкополосник.это мое мнение
|
30.11.2015, 14:14 | #68 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
На самом деле у этого параметра диапазон от 0 до 7.999V. Примечания. 1. PID $2B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and voltage are displayed. 2. PID 2B - O2S1_WR_lambda receive 19 bytes. Returns 4 bytes in location 12-13, 14-15, 16-17,18-19 First 2 bytes are Equivalence Ratio=(b1*256+b1) * .0000305 Second 2 bytes are Voltage=(b1*256+b1) * .000122 * Представление напряжения AFRS обычным Generic OBD-II Scan Tool p.s. Полноценная проверка состояния AFRS возможна только с помощью п. "A/F Control" ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) из меню "Active Test" (например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) и проверки его напряжения и тока при различных режимах двигателя: HTH, Последний раз редактировалось alflash; 30.11.2015 в 14:57.. Причина: Дополнение "фактическим материалом" ;) |
||
30.11.2015, 19:17 | #69 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
Возможно ли техсримом китайским проверить кат? Последний раз редактировалось drroc; 30.11.2015 в 19:22.. |
|
30.11.2015, 21:12 | #70 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model Code (ZZT221-?) и VIN (в личку)? Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами. 1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя. 2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). 3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и/или Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса. Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv) Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;) Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 01:31.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | drroc (30.11.2015) |
|
|