Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Кислородные датчики (ламбда-зонды)


Like Tree13Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2015, 23:45   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
...буду менять однозначно, но не завтра, а к сентябрьскому тех. осмотру, беспокоит катализатор
Как прошел техосмотр, катализаторы проверяли?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 05:40   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Извиняюсь, что не отписался ранее. Ошибок больше нет, ничего, кроме задней банки глушителя не менял. Датчик МАF тоже не чистил, он чистый. Зачем туда разную шнягу лить? Может ошибка выскочила после больших перегозовак до 4000 об/мин (дочку учил ездить на машине), хотя подобные перегозовки случаются и теперь по причине уроков вождения для дочки. Стал заливать бензин 95, раньше лил только 92, может и это повлияло. Ещё для размышления, незадолго перед ошибкой "богатая смесь" менял катушку зажигания 4 цилиндра, по причине вылета последней, проехал на 3-х цилиндрах около 10 км, может набралось всего по не многу.
Сорт нормальных бензинов, перегазовки не влияют на данный тип ошибок.
Дыры в выпускном тракте скажутся по ошибкам противоположно (уже типа Р0171), а вот пропуски воспламенения(в данном случае из за катушки)-причина "богатая смесь".
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:28   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55 а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика

Последний раз редактировалось SEW; 30.11.2015 в 08:19..
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 08:42   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Кто подскажет почему на разных моделях тойота/лексус параметр напряжения датчика A/F выводится по разному к примеру 0.55- это лямбда а на другом авто этот же параметр как 2.98-3.3- а это A/F

----------

Когда параметр напряжения выводится от 0-1вольта это напряжение практически не меняется -это после катализатора в отличии когда выводится в другом виде(3.0-3.3V) и трудно оценить роботоспособность широкополосного датчика
оценивается работа катализ.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 10:14   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Про задний датчик катализатора я вкурсе.там обычный кислородник.
Меня интересуют верхние датчики А/Ф
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 12:09   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 13:31   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Значит поэтому напряжение 0,66вольт будет изменяться в маленьких пределах и это может показаться на нерабочий датчик но незабываем что это широкополосник.это мое мнение
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 14:14   #68 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Кое что нашел в сети.выдержка из статьи.Некоторые ОБД2 сканеры поддерживают параметр широкополосных датчиков на экране,отображая напр. от0до1в.Тоесть заводское напряжение датчика делется на 5(3.3:5=0.66)
В цитируемом тексте
Цитата:
Обычные (Generic) диагностические сканеры данных, исключая Mastertech/Toyota и Intelligent Tester II (IT-II) отображают напряжение этого датчика в «привычном» диапазоне напряжений.
Toyota несколько схитрила и обычным сканерам "выдает" данные, приведенные (адаптированные) к диапазону, свойственному обычным кислородным датчикам. То есть, как бы производит "деление на 5 реального напряжения. Несколько путано, но "что делать?". Поэтому обычные сканеры данных определяют этот датчик как обычный кислородный, и соответственно, обозначают его как "O2B1S#*. Поэтому выводимые данные несколько отличаются от реальных (См. таблицу 2).
есть неточность. Такой пересчет делает ПО этих сканеров.
На самом деле у этого параметра диапазон от 0 до 7.999V.
Примечания.
1. PID $2B shall be used for linear or wide-ratio Oxygen Sensors when equivalence ratio and voltage are displayed.
2. PID 2B - O2S1_WR_lambda receive 19 bytes.
Returns 4 bytes in location 12-13, 14-15, 16-17,18-19
First 2 bytes are Equivalence Ratio=(b1*256+b1) * .0000305
Second 2 bytes are Voltage=(b1*256+b1) * .000122
* Представление напряжения AFRS обычным Generic OBD-II Scan Tool

p.s. Полноценная проверка состояния AFRS возможна только с помощью п. "A/F Control" (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) из меню "Active Test" (например, [Только для зарегистрированных...] и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) и проверки его напряжения и тока при различных режимах двигателя: [Только для зарегистрированных...]
HTH,
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 30.11.2015 в 14:57.. Причина: Дополнение "фактическим материалом" ;)
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 19:17   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Техосмотр прошел успешно. СО в норме, а в какой норме? У нас распечатку не дают, указано только в карточке, что соответствует. Когда мне пригнали авто из Германии, среди прочих бумаг была карта техосмотра тамошнего. На нем указан пробег 123818 км. и данные по проверке СО, в данных я не очень разобрался, Вы наверно разбираетесь в этом, скан карты я прикладываю. Мне пригнали с пробегом 150000 км., сейчас 210000 км. Продавал частник с окончанием действия техосмотра - октябрь 2010 года, мне машину продали в августе 2010 г. Со слов гонщика, дорого у них это удовольствие - техосмотр, вот и загнали мне. Хотя я и не жалуюсь на авто. Такую бы да новую.
Возможно ли техсримом китайским проверить кат?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось drroc; 30.11.2015 в 19:22..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 21:12   #70 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

"Проверка" катализатора с помощью СО-метра - своего рода атавизм. Высокий уровень токсичных составляющих выхлопных газов может быть вызванным НЕ его низкой кондицией, а например, тем, что залит настолько "никакой" бензин, что сабж не в состоянии справлятся с последствием его применения. Или, например, грязный MAF "дурит мозги" компу и тот избыточно обогащает смесь.
Ваше вложение (пока ?) не вижу. Model Code (ZZT221-?) и VIN (в личку)?
Ещё как да!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И с помощью как Techstream, так и более-менее приличным другим диагн. сканером. И разными способами.
1. Самый простой - проверка (графика) поведения напряжения (ний) O2S после катализатора при различных (устоявшихся в том числе) режимах двигателя.
2. Наиболее наглядна эта проверка с помощью, ранее упомянутого активного теста "A/F Control", при которой когда можно оценить и состояниее ката и др. характеристики (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).
3. Способ, который обязателен перед покупкой авто - просмотр значений выполнения внутреннего монитора состояния катализатора (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и/или
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
), что позволяет оценить "остаточный моторесурс" этого девайса.
Если сделаете перечисленное (или его часть) пришлите логи проверок (в формате .TSE или .csv)

Офф. Если у Вас есть 3G, то следуя рекомендации Toyota, можем провести эти проверки вместе ;)
rlad likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 01.12.2015 в 01:31..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
drroc (30.11.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.