Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Глохнет 2gr


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2017, 20:22   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)
Цитата:
P035# MONITOR STRATEGY for 2GR-FE:
Frequency of Operation: Continuous
Duration: About 1 second
MIL Operation: Immediate
Sequence of Operation: None
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
A. Engine RPM 1,500 rpm or less
B. Starter OFF
...
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
IGF signal ECM does not receive any IGF signal despite ECM sending IGT signal to igniter
И про температуру ни слова...

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 20:25..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 20:38   #22 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

И что Вы мне условия обнаружения ошибок пишете? Это все Я и без Вас могу в техдоке глянуть. Только вот многие причины неисправности зачастую в нем не описаны.
Объясните человеку все простым языком а не скринами с комментариями на английском языке. И скрины с проверками осцилографом. У скольких людей тут он есть вообще кто умеет пользоваться?

Последний раз редактировалось merkushev84; 01.10.2017 в 20:51..
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 21:50   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Жаль, что Вы не реализуете свои возможности...
И поэтому приходится опровергать ваши, э-э-э..., скажем неточности, цитатами (а не слово против слова), чтобы заблуждения не распространялиcь дальше.
Самый простой вариант - самодельный* осциллограф с ценой вопроса 15-20 USD и это, всего лишь, только вопрос времени
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Но если его нет, то такую проверку IGT (осциллографом**) можно заказать в любом более-менее приличном автосервисе. Наверняка, в Новосибирске их предостатчно.

Off.
Если кого из якобы специалистов по современным авто, напрягают англо-язычные цитаты из Repair Manual производителя, то оне могут не читать неинтересную для них инфу и не мешать другим делать это.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

**
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
tim70 likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 01.10.2017 в 21:59..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 02:51   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 05:07   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.
Статус кода неисправности "Current" означает. что на момент диагностики он имеет место быть и не более того.
И судя по этому вашему описанию, это спорадическая неисправность, что значимо усложняет поиски её причины...
И конечно, надо тщательно проверить разъёмы и проводку.

Для справки.
БУ гасит MIL, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом.
При этом система OBD может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles).

Как дела с ответами на мои вопросы?

Последний раз редактировалось alflash; 02.10.2017 в 05:35..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 11:33   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Тест кабеля показал следующие результаты: +B, GND, GND - OK, остальное - красное NG
Я так понимаю что он вообще работать не должен с такими результатами)
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 12:37   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 386
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 252 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: Toyota Auris zre185
По умолчанию

Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
merkushev84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 22:20   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 02.10.2017 в 22:22..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 09:55   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.
flash088 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2017, 14:05   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.
Остаётся только попробовать увеличить время выполнения каждого шага этой проверки DLC3 Check...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.