Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.
----------
P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы.
|