Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

flash088 30.09.2017 06:49

Глохнет 2gr
 
Всем привет! На форуме новичок, так что не судите строго) Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?

ovimar 30.09.2017 08:01

Глюк как глюг, 1.Давление в топливной рампе озвучьте, фильтр насос кирдык алах акбар

flash088 30.09.2017 08:36

Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?

ovimar 30.09.2017 08:46

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632398)
Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?

пропуски зажигания по всем цилиндрам есть вот это и наводит на мысли что с топливом не порядок

Zlaman 30.09.2017 09:20

Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?

flash088 30.09.2017 10:05

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 632404)
Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?

Установлены. Подумал бы на них, если бы глохла сразу и намертво, а тут же бывает обороиах на 300-400 потряхивается иногда.

alflash 01.10.2017 01:58

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632392)
...Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?

Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя и лог при различных режимах двигателя (с набором данных 'All Data")[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1480)
И обязательно логи с Health Check*, Freeze Frame Data** (FFD), результатами выполнения мониторов.
По результатам можно будет выполнить контекстные Active test (в онлайн), но это забегание вперед :smile:

* http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2260
** http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2261

flash088 01.10.2017 06:30

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 632630)
Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?

Извиняюсь, перепутал при написании - конечно же по катушкам только были ошибки.
JTJHK31UX02053631. Пробег ровно 100 тысяч. Предыстории как таковой нет - машина куплена полгода назад. После покупки делал полную диагностику всего и ТО (масла, фильтры, помпа). После ТО выскакивала ошибка по клапану VVTI - клапан заменили, ошибка ушла. Пару месяцев назад вышла из строя одна из катушек, была заменена на не оригинальную. Свечи родные - визуальный осмотр показал что замена не требуется.
Логи сегодня сделаю, выложу.

PS Сейчас еще вспомнил один момент - последние пару раз я выкатывал бак практически до нуля (заправляюсь на одной заправке, а маршрут мимо долго не пролегал). Вот теперь и сам думаю насчет топливного фильтра...

flash088 01.10.2017 13:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.

alflash 01.10.2017 14:50

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632715)
...Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч...
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.

На скорую руку (остальное позже)
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 632630)
... наличие ГБО?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя ...
И обязательно логи с Health Check*,... результатами выполнения мониторов...

И выполните эту процедуру

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/07b.gif
Надеюсь, что она объяснит столь небольшую скорость обмена данными (ISO 9141-2, DLC3, terminal No.7 aka SIL).
Для увеличения bitrate надо создать Custom List*, в котором оставить только контекстные параметры и удалив ненужные.
Жаль, что uses the CAN protocol for diagnostic communication только RX350 ам. региона....

Странно, что комп вашего рекса считает, что он 2006 MY

Для "форсу бандитского" :biggrin: проверьте работают ли у вас эти процедуры http_://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index478.html#post630893

--------------------------------------
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg

p.s. C учетом множественных кодов неисправности катушек зажигания, не исключаю, что понадобится
Цитата:

"Inspection using the oscilloscope. During cranking or idling, check the waveform between terminals IGT1 to IGT6 and E1, and IGF1 and E1 of the E8 and E9 ECM connectors."

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igt_vs_igf.gif
Например, так

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/IgnitionT/igf_vs_igt.gif

p.s.s. Состояние масла А/Т?
Свечи и топливный фильтр когда менялись?


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.