Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

ilja172 12.12.2018 18:04

Нашли причину? У меня такая же беда. Владелец мистер Рэтман, но в районе катушек никаких семечек-сухариков-костей нет. Специально снимал коллектор. Провода форсунок вкуснее и расопложены в более удобном месте. И насторожил рычащий звук из глушителя при минимальной нагрузке (кондей, положение D селектора). Не троит, тянет. А потом на следующий день - раз и глохнет с ошибками по всем шести катушкам. Вам удалось отловить неисправность? И на поворотах владелец слышит этот рычащий звук, при этом когда резко газуешь, все шесть цилиндров работают. Менять по 3 катушки - весь ряд? Я ему, кстати, залил 0W20 год тому назад, он так с этим маслом и ездит. Почему 0W20, посмотрите в руководство - и увидите крупную картинку, которая совсем не означает, что в этом моторе такое масло, это первое что приходит в голову при беглом просмотре руководства. Должно быть самое обычное масло. Имеет ли это отношение к катушкам?

Пока, предположительно, что-то наподобие [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Завтра буду искать, где сопля.

Avtotronik 17.12.2018 05:30

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632794)
P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти однов

1. Катушки 2,4,6 цилиндра как раз таки находятся ближе к радиатору и легко доступны. Прежде чем писать, изучите нумерацию цилиндров - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2. Мрут они без разбора и нет никакой зависимости где они стоят, статистика такова.

Elektronikkk 01.03.2019 11:19

Мрут они часто, но обычно не глохнет машина, а просто троит. А глохнет обычно когда стоит уже китайская катушка и вот она подсаживает сигнал IGF, соответственно машина глохнет и появляются ошибки по всем катушкам.

valerivan 24.01.2022 20:03

Пробой изоляции

----------

Определяется омметром

RevveZ 18.05.2022 21:00

ееееееееееееееее


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.