Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

alflash 01.10.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632801)
на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)

Цитата:

P035# MONITOR STRATEGY for 2GR-FE:
Frequency of Operation: Continuous
Duration: About 1 second
MIL Operation: Immediate
Sequence of Operation: None
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
A. Engine RPM 1,500 rpm or less
B. Starter OFF
...
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
IGF signal ECM does not receive any IGF signal despite ECM sending IGT signal to igniter

И про температуру ни слова...

merkushev84 01.10.2017 20:38

И что Вы мне условия обнаружения ошибок пишете? Это все Я и без Вас могу в техдоке глянуть. Только вот многие причины неисправности зачастую в нем не описаны.
Объясните человеку все простым языком а не скринами с комментариями на английском языке. И скрины с проверками осцилографом. У скольких людей тут он есть вообще кто умеет пользоваться?

alflash 01.10.2017 21:50

Жаль, что Вы не реализуете свои возможности...
И поэтому приходится опровергать ваши, э-э-э..., скажем неточности, цитатами (а не слово против слова), чтобы заблуждения не распространялиcь дальше.
Самый простой вариант - самодельный* осциллограф с ценой вопроса 15-20 USD и это, всего лишь, только вопрос времени :biggrin:
Но если его нет, то такую проверку IGT (осциллографом**) можно заказать в любом более-менее приличном автосервисе. Наверняка, в Новосибирске их предостатчно.

Off.
Если кого из якобы специалистов по современным авто, напрягают англо-язычные цитаты из Repair Manual производителя, то оне могут не читать неинтересную для них инфу и не мешать другим делать это. :biggrin:
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

**
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

flash088 02.10.2017 02:51

Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.

alflash 02.10.2017 05:07

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632906)
Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.

Статус кода неисправности "Current" означает. что на момент диагностики он имеет место быть и не более того.
И судя по этому вашему описанию, это спорадическая неисправность, что значимо усложняет поиски её причины...
И конечно, надо тщательно проверить разъёмы и проводку.

Для справки.
БУ гасит MIL, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом.
При этом система OBD может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles).

Как дела с ответами на мои вопросы?

flash088 02.10.2017 11:33

Тест кабеля показал следующие результаты: +B, GND, GND - OK, остальное - красное NG
Я так понимаю что он вообще работать не должен с такими результатами)

merkushev84 02.10.2017 12:37

Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.

alflash 02.10.2017 22:20

Цитата:

Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile:

flash088 03.10.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 633100)
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile:

Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.

alflash 03.10.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633175)
Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.

Остаётся только попробовать увеличить время выполнения каждого шага этой проверки DLC3 Check...


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.