![]() |
Цитата:
Цитата:
|
И что Вы мне условия обнаружения ошибок пишете? Это все Я и без Вас могу в техдоке глянуть. Только вот многие причины неисправности зачастую в нем не описаны.
Объясните человеку все простым языком а не скринами с комментариями на английском языке. И скрины с проверками осцилографом. У скольких людей тут он есть вообще кто умеет пользоваться? |
Жаль, что Вы не реализуете свои возможности...
И поэтому приходится опровергать ваши, э-э-э..., скажем неточности, цитатами (а не слово против слова), чтобы заблуждения не распространялиcь дальше. Самый простой вариант - самодельный* осциллограф с ценой вопроса 15-20 USD и это, всего лишь, только вопрос времени :biggrin: Но если его нет, то такую проверку IGT (осциллографом**) можно заказать в любом более-менее приличном автосервисе. Наверняка, в Новосибирске их предостатчно. Off. Если кого из якобы специалистов по современным авто, напрягают англо-язычные цитаты из Repair Manual производителя, то оне могут не читать неинтересную для них инфу и не мешать другим делать это. :biggrin: * Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). **
|
|||||
Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.
|
Цитата:
И судя по этому вашему описанию, это спорадическая неисправность, что значимо усложняет поиски её причины... И конечно, надо тщательно проверить разъёмы и проводку. Для справки. БУ гасит MIL, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом. При этом система OBD может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles). Как дела с ответами на мои вопросы? |
Тест кабеля показал следующие результаты: +B, GND, GND - OK, остальное - красное NG
Я так понимаю что он вообще работать не должен с такими результатами) |
Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
|
Цитата:
Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.