![]() |
Глохнет 2gr
Всем привет! На форуме новичок, так что не судите строго) Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать. Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь. А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк? |
Глюк как глюг, 1.Давление в топливной рампе озвучьте, фильтр насос кирдык алах акбар
|
Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?
|
Цитата:
|
Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?
|
Цитата:
|
Цитата:
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.? Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя и лог при различных режимах двигателя (с набором данных 'All Data")[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1480) И обязательно логи с Health Check*, Freeze Frame Data** (FFD), результатами выполнения мониторов. По результатам можно будет выполнить контекстные Active test (в онлайн), но это забегание вперед :smile: * http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2260 ** http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2261 |
Цитата:
JTJHK31UX02053631. Пробег ровно 100 тысяч. Предыстории как таковой нет - машина куплена полгода назад. После покупки делал полную диагностику всего и ТО (масла, фильтры, помпа). После ТО выскакивала ошибка по клапану VVTI - клапан заменили, ошибка ушла. Пару месяцев назад вышла из строя одна из катушек, была заменена на не оригинальную. Свечи родные - визуальный осмотр показал что замена не требуется. Логи сегодня сделаю, выложу. PS Сейчас еще вспомнил один момент - последние пару раз я выкатывал бак практически до нуля (заправляюсь на одной заправке, а маршрут мимо долго не пролегал). Вот теперь и сам думаю насчет топливного фильтра... |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым. Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть. |
Цитата:
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/tis/07b.gif Надеюсь, что она объяснит столь небольшую скорость обмена данными (ISO 9141-2, DLC3, terminal No.7 aka SIL). Для увеличения bitrate надо создать Custom List*, в котором оставить только контекстные параметры и удалив ненужные. Жаль, что uses the CAN protocol for diagnostic communication только RX350 ам. региона.... Странно, что комп вашего рекса считает, что он 2006 MY Для "форсу бандитского" :biggrin: проверьте работают ли у вас эти процедуры http_://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index478.html#post630893 -------------------------------------- * Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg p.s. C учетом множественных кодов неисправности катушек зажигания, не исключаю, что понадобится Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/IgnitionT/igf_vs_igt.gif p.s.s. Состояние масла А/Т? Свечи и топливный фильтр когда менялись? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот результаты health check, кнопки их сохранения не нашел, поэтому только фото. ГБО нету, забыл отписать сразу. "Процедуры" в сообщении по ссылке проверить не могу, т.к. мне не отображаются пока ссылки которые в том сообщении. Но если речь только о отображении в графическом режиме и кнопки экономичности - то они работают. Осциллографа к сожалению нету. По тем логам что я скинул - какие то выводы можно сделать? |
на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.
продублируй провод питания от зажиная на любую катушку. |
Цитата:
|
сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь. ---------- из китая катушки масума более менее хорошие ---------- померили давление топлива? если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
езда не причем. насосу пофиг, едешь стоишь или пинаешь гашетку. он постоянно качает до 3-3.5 очей. охлаждается бензином. главное чтоб он был в баке
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2675 Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif Цитата:
Насос в баке есть, а давления (под нагрузкой не хватает). Возможные причины: Загаженный т.н. "первичный" фильтр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/Harrier/4935s.jpg Корявые ручки, растущие не из того места, закусившие уплотняющую резинку при замене фильтра. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/Temp/0722s.jpg |
Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.
---------- P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы. |
Цитата:
Эти коды неисправности что на скрине flash088, НЕ у меня, а это все коды неисправности рассматриваемого реса и у всех статус Current. Т.е. компу видит неисправность цепей всех 6 катушек по аномальным сигналам IGF Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/New_Folder/igf_detect_.gif Для справки. В общем случае FFD записываются в память для последнего по времени обнаружения/подтверждения кода. И кто тут писал, что у этого рекса (по)"ехала крыша у эбу двс" Бензонасос одна из возможных причин другого "недостатка" этого авто, о котором писал его владелец. p.s. Действительно, есть TSB для многих Toyota c 2GR-FE (2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza) о необходимости замены Coil Assembly, Ignition: Цитата:
|
на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)
|
Цитата:
Цитата:
|
И что Вы мне условия обнаружения ошибок пишете? Это все Я и без Вас могу в техдоке глянуть. Только вот многие причины неисправности зачастую в нем не описаны.
Объясните человеку все простым языком а не скринами с комментариями на английском языке. И скрины с проверками осцилографом. У скольких людей тут он есть вообще кто умеет пользоваться? |
Жаль, что Вы не реализуете свои возможности...
И поэтому приходится опровергать ваши, э-э-э..., скажем неточности, цитатами (а не слово против слова), чтобы заблуждения не распространялиcь дальше. Самый простой вариант - самодельный* осциллограф с ценой вопроса 15-20 USD и это, всего лишь, только вопрос времени :biggrin: Но если его нет, то такую проверку IGT (осциллографом**) можно заказать в любом более-менее приличном автосервисе. Наверняка, в Новосибирске их предостатчно. Off. Если кого из якобы специалистов по современным авто, напрягают англо-язычные цитаты из Repair Manual производителя, то оне могут не читать неинтересную для них инфу и не мешать другим делать это. :biggrin: * Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). **
|
Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.
|
Цитата:
И судя по этому вашему описанию, это спорадическая неисправность, что значимо усложняет поиски её причины... И конечно, надо тщательно проверить разъёмы и проводку. Для справки. БУ гасит MIL, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом. При этом система OBD может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles). Как дела с ответами на мои вопросы? |
Тест кабеля показал следующие результаты: +B, GND, GND - OK, остальное - красное NG
Я так понимаю что он вообще работать не должен с такими результатами) |
Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
|
Цитата:
Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся. |
А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Фото приветствуются :smile: Не помешало бы провести простеньки тест "A/F Control" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Просто вопрос. А что там с O2S B#S2, они оба устали жить или как? Монитор Misfire (пропусков воспламенения), похоже, что еще и не начинался, поэтому нет и соответствующих DTC. Зато невидны и коды неисправности катушек. Самоустранилась или чем помогли? Стоило оптимизировать наборы данных, удалив ненужные. Например, скорость авто при проверках неподвижного и т.п., Это улучшит "частоту" получения значений остальных параметров. И жаль, что нет данных для других режимов двигателя |
В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина. Как откатаю его будем дальше смотреть... Долгосрочная коррекция угла зажигания по детонации стала сразу 19.8-20.0 градусов. При том что на последнем баке 95-го было в районе 8-9 градусов. Заправляюсь всегда на двух заправках одной сети... неужели стали лить бодягу...
|
flash088, это ненадолго, не обольщайтесь, тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать. Схема простейшего осцила [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И при KOEO. Результаты DLC3 Cable Check прежние ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ? Цитата:
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot