Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

flash088 30.09.2017 06:49

Глохнет 2gr
 
Всем привет! На форуме новичок, так что не судите строго) Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?

ovimar 30.09.2017 08:01

Глюк как глюг, 1.Давление в топливной рампе озвучьте, фильтр насос кирдык алах акбар

flash088 30.09.2017 08:36

Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?

ovimar 30.09.2017 08:46

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632398)
Давление обязательно измерю, щас пока негде. Разве узкие места в топливной системе выплывают не в режимах предельных нагрузок?

пропуски зажигания по всем цилиндрам есть вот это и наводит на мысли что с топливом не порядок

Zlaman 30.09.2017 09:20

Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?

flash088 30.09.2017 10:05

Цитата:

Сообщение от Zlaman (Сообщение 632404)
Не штатные противоугонные устройства часом не установлены в автомобиле?

Установлены. Подумал бы на них, если бы глохла сразу и намертво, а тут же бывает обороиах на 300-400 потряхивается иногда.

alflash 01.10.2017 01:58

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632392)
...Возникла следующая проблема с дилерским rx350 08гв. Уже несколько раз по возвращении с работы и посещении магазина замечен следующий косяк. Вышел из магазина, завел как обычно, начинаю выезжать из кармана и мотор глохнет. Завожу - пара секунд нестабильной работы и опять глохнет. Ещё 2-3 попытки неудачные, затем вроде заводится и едет. Стоит заглушить принудительно - заводится отлично. Стоит заглушить и завести через 5-7 минут - глохнет. На холодную проблем никаких нет. Когда глохнет иногда загорается чек - ошибка по всем шести катушкам выскакивает. Но иногда глохнет и без ошибок. Игра газом позволяет немного продлить работу, однако не всегда.
Подключаю свой китайский minivci и техстрим 12 - кроме ошибок по форсункам с виду все ок. Но я не шибко специалист в параметрах работы двигателя - только ключевые моменты знаю. Да и собственно когда подключаю кабель уже мотор нормально начинает работать.
Последний раз в техстрим сохранил файл с параметрами возникновения ошибки - могу выложить если он может помочь.
А вопрос собственно в том, на какие параметры в техстриме стоит обратить внимание и с чем вообще может быть связан такой глюк?

Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя и лог при различных режимах двигателя (с набором данных 'All Data")[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1480)
И обязательно логи с Health Check*, Freeze Frame Data** (FFD), результатами выполнения мониторов.
По результатам можно будет выполнить контекстные Active test (в онлайн), но это забегание вперед :smile:

* http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2260
** http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2261

flash088 01.10.2017 06:30

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 632630)
Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?

Извиняюсь, перепутал при написании - конечно же по катушкам только были ошибки.
JTJHK31UX02053631. Пробег ровно 100 тысяч. Предыстории как таковой нет - машина куплена полгода назад. После покупки делал полную диагностику всего и ТО (масла, фильтры, помпа). После ТО выскакивала ошибка по клапану VVTI - клапан заменили, ошибка ушла. Пару месяцев назад вышла из строя одна из катушек, была заменена на не оригинальную. Свечи родные - визуальный осмотр показал что замена не требуется.
Логи сегодня сделаю, выложу.

PS Сейчас еще вспомнил один момент - последние пару раз я выкатывал бак практически до нуля (заправляюсь на одной заправке, а маршрут мимо долго не пролегал). Вот теперь и сам думаю насчет топливного фильтра...

flash088 01.10.2017 13:50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.

alflash 01.10.2017 14:50

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632715)
...Сохранил несколько логов. Только вот данные в них обновляются очень медленно, видимо из-за китайского кабеля. Логи подписаны - прогрев, работа на прогретом, езда 80кмч, разгон 0-100, разгон 0-160, езда 100кмч, пуск после 5мин стоянки прогретым.
Никаких проблем сегодня не замечено - кроме ощутимого провала при разгоне 0-160 на скорости гдето 70-90кмч...
А вот лог с ошибкой по всем катушкам. Там и фриз фрейм дата есть.

На скорую руку (остальное позже)
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 632630)
... наличие ГБО?
Покажите архивированные лог (и) заведения холодного и прогретого двигателя ...
И обязательно логи с Health Check*,... результатами выполнения мониторов...

И выполните эту процедуру

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/07b.gif
Надеюсь, что она объяснит столь небольшую скорость обмена данными (ISO 9141-2, DLC3, terminal No.7 aka SIL).
Для увеличения bitrate надо создать Custom List*, в котором оставить только контекстные параметры и удалив ненужные.
Жаль, что uses the CAN protocol for diagnostic communication только RX350 ам. региона....

Странно, что комп вашего рекса считает, что он 2006 MY

Для "форсу бандитского" :biggrin: проверьте работают ли у вас эти процедуры http_://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/toyota-techstream-611/index478.html#post630893

--------------------------------------
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/tis/menus.jpg

p.s. C учетом множественных кодов неисправности катушек зажигания, не исключаю, что понадобится
Цитата:

"Inspection using the oscilloscope. During cranking or idling, check the waveform between terminals IGT1 to IGT6 and E1, and IGF1 and E1 of the E8 and E9 ECM connectors."

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igt_vs_igf.gif
Например, так

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/IgnitionT/igf_vs_igt.gif

p.s.s. Состояние масла А/Т?
Свечи и топливный фильтр когда менялись?

flash088 01.10.2017 16:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот результаты health check, кнопки их сохранения не нашел, поэтому только фото. ГБО нету, забыл отписать сразу.
"Процедуры" в сообщении по ссылке проверить не могу, т.к. мне не отображаются пока ссылки которые в том сообщении. Но если речь только о отображении в графическом режиме и кнопки экономичности - то они работают.
Осциллографа к сожалению нету. По тем логам что я скинул - какие то выводы можно сделать?

merkushev84 01.10.2017 17:20

на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.

flash088 01.10.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632770)
на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.

Что-то мне подсказывает, что одна из катушек (поставленная недавно китайская) закорачивает этот плюс на массу, такое же возможно?

merkushev84 01.10.2017 18:01

сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

flash088 01.10.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632773)
сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Не померил, на неделе поеду в сервис с новым фильтром - замерим до и после замены. Сегодня пытался имитировать условия для появления глюка - но так и не получилось, работает зараза) Ехал час, потом стоял 5мин и заводил. Думаю может дело в условиях езды - перед глюком час в пробках тошню, а сегодня по трассе ехал.

merkushev84 01.10.2017 18:37

езда не причем. насосу пофиг, едешь стоишь или пинаешь гашетку. он постоянно качает до 3-3.5 очей. охлаждается бензином. главное чтоб он был в баке

alflash 01.10.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632770)
... Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

Комп этого авто фиксирует другие неисправности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2675
Цитата:

. DTCs P035# "IGNITION COIL ”$” PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT".
The ECM determines the ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Using the ignition (IGT) signal, the ECM turns on and off the power transistor inside the igniter and this switches on and off the current to the primary coil. When the current flow to the primary coil is cut off, high–voltage is generated in the secondary coil and this voltage is applied to the spark plugs to spark inside the cylinders.
As the ECM cuts the current to the primary coil, the igniter sends back the ignition confirmation (IGF) signal for each cylinder ignition to the ECM.
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif


Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632785)
езда не причем. насосу пофиг...главное чтоб он был в баке

Не факт.
Насос в баке есть, а давления (под нагрузкой не хватает).
Возможные причины:
Загаженный т.н. "первичный" фильтр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Harrier/4935s.jpg

Корявые ручки, растущие не из того места, закусившие уплотняющую резинку при замене фильтра.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Temp/0722s.jpg

merkushev84 01.10.2017 19:20

Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.

----------

P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы.

alflash 01.10.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632794)
Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал...

О кодах missfire писали Вы сами.
Эти коды неисправности что на скрине flash088, НЕ у меня, а это все коды неисправности рассматриваемого реса и у всех статус Current. Т.е. компу видит неисправность цепей всех 6 катушек по аномальным сигналам IGF

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igf_detect_.gif
Для справки. В общем случае FFD записываются в память для последнего по времени обнаружения/подтверждения кода.

И кто тут писал, что у этого рекса (по)"ехала крыша у эбу двс"

Бензонасос одна из возможных причин другого "недостатка" этого авто, о котором писал его владелец.

p.s. Действительно, есть TSB для многих Toyota c 2GR-FE (2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza) о необходимости замены Coil Assembly, Ignition:
Цитата:

Some 2008 – 2010 model year vehicles equipped with 2GR-FE engines may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Code (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, or P0356 (Ignition Coil Primary/Secondary Circuit) stored in the Engine Control Module/ECM

merkushev84 01.10.2017 19:28

на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)

alflash 01.10.2017 20:22

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632801)
на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)

Цитата:

P035# MONITOR STRATEGY for 2GR-FE:
Frequency of Operation: Continuous
Duration: About 1 second
MIL Operation: Immediate
Sequence of Operation: None
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
A. Engine RPM 1,500 rpm or less
B. Starter OFF
...
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
IGF signal ECM does not receive any IGF signal despite ECM sending IGT signal to igniter

И про температуру ни слова...

merkushev84 01.10.2017 20:38

И что Вы мне условия обнаружения ошибок пишете? Это все Я и без Вас могу в техдоке глянуть. Только вот многие причины неисправности зачастую в нем не описаны.
Объясните человеку все простым языком а не скринами с комментариями на английском языке. И скрины с проверками осцилографом. У скольких людей тут он есть вообще кто умеет пользоваться?

alflash 01.10.2017 21:50

Жаль, что Вы не реализуете свои возможности...
И поэтому приходится опровергать ваши, э-э-э..., скажем неточности, цитатами (а не слово против слова), чтобы заблуждения не распространялиcь дальше.
Самый простой вариант - самодельный* осциллограф с ценой вопроса 15-20 USD и это, всего лишь, только вопрос времени :biggrin:
Но если его нет, то такую проверку IGT (осциллографом**) можно заказать в любом более-менее приличном автосервисе. Наверняка, в Новосибирске их предостатчно.

Off.
Если кого из якобы специалистов по современным авто, напрягают англо-язычные цитаты из Repair Manual производителя, то оне могут не читать неинтересную для них инфу и не мешать другим делать это. :biggrin:
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

**
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

flash088 02.10.2017 02:51

Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.

alflash 02.10.2017 05:07

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 632906)
Если ошибка по катушкам current, то почему после ее стирания она может не появляться неделю? И второй момент я упоминал - бывает что мотор глохнет, однако ошибка не появляется.

Статус кода неисправности "Current" означает. что на момент диагностики он имеет место быть и не более того.
И судя по этому вашему описанию, это спорадическая неисправность, что значимо усложняет поиски её причины...
И конечно, надо тщательно проверить разъёмы и проводку.

Для справки.
БУ гасит MIL, если неисправность не проявляется во время следующих трех поездок, в условиях аналогичных тем, при которых она обнаружена. При этом код и Freeze Frame будут оставаться в памяти и их можно считать любым удобным способом.
При этом система OBD может сама стереть код неисправности, счетчик пробега с неисправностью и информацию freeze-frame, если одна и та же неисправность не зафиксирована в течение, по крайней мере, 40 машинных температурных циклах (engine warm-up cycles).

Как дела с ответами на мои вопросы?

flash088 02.10.2017 11:33

Тест кабеля показал следующие результаты: +B, GND, GND - OK, остальное - красное NG
Я так понимаю что он вообще работать не должен с такими результатами)

merkushev84 02.10.2017 12:37

Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.

alflash 02.10.2017 22:20

Цитата:

Зачем делать тест кабеля если Techstream подключается к авто и читает ошибки? Вопрос у автора не по отсутствию подключения к авто.
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile:

flash088 03.10.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 633100)
Этот тест позволяет узнать какие шины (сети) доступны при диагностики. И, например, если в авто только ISO 9141-2, то никакая bitrate диагностики объясняется медлительностью этого протокола (<10 kbps). С коей можно бороться только оптимизацией количества параметров Data List.

Интересно бы узнать положение ключа зажигания при проведенной проверке :smile:

Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.

alflash 03.10.2017 14:05

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633175)
Ну ключ в соответствии с рекомендациями на экране. Зажигание включено. Выключалось только там на одном тесте в соответствии с инструкциями.

Остаётся только попробовать увеличить время выполнения каждого шага этой проверки DLC3 Check...

flash088 04.10.2017 05:45

Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

ovimar 04.10.2017 06:10

А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???

flash088 04.10.2017 09:15

Цитата:

Сообщение от ovimar (Сообщение 633461)
А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???

Пока не было возможности(

olerom 04.10.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633475)
Пока не было возможности(

Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....

flash088 04.10.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 633484)
Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....

БДЗ промывал пару месяцев назад...

merkushev84 04.10.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633459)
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

Почти везде где был удачный запуск на прогретом двс краткосрочная коррекция по банкам от 15%-20%. У вас на лицо "бедная смесь". Дойдет до 30% загорится "Чек енджайн"

alflash 04.10.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633459)
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

Судя по логам, в первую очередь просится проверка состояния чувствительного элемента MAF (Slot-In type?), хотя бы визуальная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Фото приветствуются :smile:
Не помешало бы провести простеньки тест "A/F Control" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Просто вопрос. А что там с O2S B#S2, они оба устали жить или как?

Монитор Misfire (пропусков воспламенения), похоже, что еще и не начинался, поэтому нет и соответствующих DTC.
Зато невидны и коды неисправности катушек. Самоустранилась или чем помогли?
Стоило оптимизировать наборы данных, удалив ненужные. Например, скорость авто при проверках неподвижного и т.п., Это улучшит "частоту" получения значений остальных параметров.
И жаль, что нет данных для других режимов двигателя

flash088 09.10.2017 15:08

В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина. Как откатаю его будем дальше смотреть... Долгосрочная коррекция угла зажигания по детонации стала сразу 19.8-20.0 градусов. При том что на последнем баке 95-го было в районе 8-9 градусов. Заправляюсь всегда на двух заправках одной сети... неужели стали лить бодягу...

tim70 10.10.2017 19:07

flash088, это ненадолго, не обольщайтесь, тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать. Схема простейшего осцила [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 10.10.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 635377)
В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина..

Лог (и) значений параметров при этом состоянии? Любопытно сравнить тогда и сейчас при
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И при KOEO.

Результаты DLC3 Cable Check прежние ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ?

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 635673)
...тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать...

Что именно предлагаете проверять этим осциллографом в этих условиях?


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.