Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

flash088 04.10.2017 05:45

Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

ovimar 04.10.2017 06:10

А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???

flash088 04.10.2017 09:15

Цитата:

Сообщение от ovimar (Сообщение 633461)
А промыть топливную и махнуть насос так и не пробовали ???

Пока не было возможности(

olerom 04.10.2017 09:47

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633475)
Пока не было возможности(

Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....

flash088 04.10.2017 10:23

Цитата:

Сообщение от olerom (Сообщение 633484)
Дроссельную посмотри на состояние грязности,это не долго же....на всякий случай....

БДЗ промывал пару месяцев назад...

merkushev84 04.10.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633459)
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

Почти везде где был удачный запуск на прогретом двс краткосрочная коррекция по банкам от 15%-20%. У вас на лицо "бедная смесь". Дойдет до 30% загорится "Чек енджайн"

alflash 04.10.2017 23:41

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 633459)
Вчера вечером ситуация повторилась, причем в этот раз минут 5 заводилась и глохла. Успел снять много логов, может помогут.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В логах заметил мисфаеры по 1,2,4 цилиндрам, хотя MIL так и не загорелся.

Судя по логам, в первую очередь просится проверка состояния чувствительного элемента MAF (Slot-In type?), хотя бы визуальная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...],[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Фото приветствуются :smile:
Не помешало бы провести простеньки тест "A/F Control" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]).
Просто вопрос. А что там с O2S B#S2, они оба устали жить или как?

Монитор Misfire (пропусков воспламенения), похоже, что еще и не начинался, поэтому нет и соответствующих DTC.
Зато невидны и коды неисправности катушек. Самоустранилась или чем помогли?
Стоило оптимизировать наборы данных, удалив ненужные. Например, скорость авто при проверках неподвижного и т.п., Это улучшит "частоту" получения значений остальных параметров.
И жаль, что нет данных для других режимов двигателя

flash088 09.10.2017 15:08

В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина. Как откатаю его будем дальше смотреть... Долгосрочная коррекция угла зажигания по детонации стала сразу 19.8-20.0 градусов. При том что на последнем баке 95-го было в районе 8-9 градусов. Заправляюсь всегда на двух заправках одной сети... неужели стали лить бодягу...

tim70 10.10.2017 19:07

flash088, это ненадолго, не обольщайтесь, тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать. Схема простейшего осцила [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

alflash 10.10.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от flash088 (Сообщение 635377)
В общем на текущий момент проблема (временно?) решилась заливкой полного бака 98-го бензина..

Лог (и) значений параметров при этом состоянии? Любопытно сравнить тогда и сейчас при
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И при KOEO.

Результаты DLC3 Cable Check прежние ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) ?

Цитата:

Сообщение от tim70 (Сообщение 635673)
...тестовых заездов без осцила не избежать, такие глюки сложно за руку поймать...

Что именно предлагаете проверять этим осциллографом в этих условиях?


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.