Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Глохнет 2gr (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24923)

flash088 01.10.2017 16:33

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот результаты health check, кнопки их сохранения не нашел, поэтому только фото. ГБО нету, забыл отписать сразу.
"Процедуры" в сообщении по ссылке проверить не могу, т.к. мне не отображаются пока ссылки которые в том сообщении. Но если речь только о отображении в графическом режиме и кнопки экономичности - то они работают.
Осциллографа к сожалению нету. По тем логам что я скинул - какие то выводы можно сделать?

merkushev84 01.10.2017 17:20

на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.

flash088 01.10.2017 17:27

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632770)
на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

продублируй провод питания от зажиная на любую катушку.

Что-то мне подсказывает, что одна из катушек (поставленная недавно китайская) закорачивает этот плюс на массу, такое же возможно?

merkushev84 01.10.2017 18:01

сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

flash088 01.10.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632773)
сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь.
----------

из китая катушки масума более менее хорошие

----------

померили давление топлива?

если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Не померил, на неделе поеду в сервис с новым фильтром - замерим до и после замены. Сегодня пытался имитировать условия для появления глюка - но так и не получилось, работает зараза) Ехал час, потом стоял 5мин и заводил. Думаю может дело в условиях езды - перед глюком час в пробках тошню, а сегодня по трассе ехал.

merkushev84 01.10.2017 18:37

езда не причем. насосу пофиг, едешь стоишь или пинаешь гашетку. он постоянно качает до 3-3.5 очей. охлаждается бензином. главное чтоб он был в баке

alflash 01.10.2017 18:42

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632770)
... Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.

Комп этого авто фиксирует другие неисправности
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2675
Цитата:

. DTCs P035# "IGNITION COIL ”$” PRIMARY/SECONDARY CIRCUIT".
The ECM determines the ignition timing and outputs the ignition signals (IGT) for each cylinder. Using the ignition (IGT) signal, the ECM turns on and off the power transistor inside the igniter and this switches on and off the current to the primary coil. When the current flow to the primary coil is cut off, high–voltage is generated in the secondary coil and this voltage is applied to the spark plugs to spark inside the cylinders.
As the ECM cuts the current to the primary coil, the igniter sends back the ignition confirmation (IGF) signal for each cylinder ignition to the ECM.
Для справки.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif


Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632785)
езда не причем. насосу пофиг...главное чтоб он был в баке

Не факт.
Насос в баке есть, а давления (под нагрузкой не хватает).
Возможные причины:
Загаженный т.н. "первичный" фильтр

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Harrier/4935s.jpg

Корявые ручки, растущие не из того места, закусившие уплотняющую резинку при замене фильтра.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/Temp/0722s.jpg

merkushev84 01.10.2017 19:20

Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.

----------

P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы.

alflash 01.10.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от merkushev84 (Сообщение 632794)
Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал...

О кодах missfire писали Вы сами.
Эти коды неисправности что на скрине flash088, НЕ у меня, а это все коды неисправности рассматриваемого реса и у всех статус Current. Т.е. компу видит неисправность цепей всех 6 катушек по аномальным сигналам IGF

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/New_Folder/igf_detect_.gif
Для справки. В общем случае FFD записываются в память для последнего по времени обнаружения/подтверждения кода.

И кто тут писал, что у этого рекса (по)"ехала крыша у эбу двс"

Бензонасос одна из возможных причин другого "недостатка" этого авто, о котором писал его владелец.

p.s. Действительно, есть TSB для многих Toyota c 2GR-FE (2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza) о необходимости замены Coil Assembly, Ignition:
Цитата:

Some 2008 – 2010 model year vehicles equipped with 2GR-FE engines may exhibit a MIL “ON” condition with Diagnostic Trouble Code (DTC) P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, or P0356 (Ignition Coil Primary/Secondary Circuit) stored in the Engine Control Module/ECM

merkushev84 01.10.2017 19:28

на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.