![]() |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот результаты health check, кнопки их сохранения не нашел, поэтому только фото. ГБО нету, забыл отписать сразу. "Процедуры" в сообщении по ссылке проверить не могу, т.к. мне не отображаются пока ссылки которые в том сообщении. Но если речь только о отображении в графическом режиме и кнопки экономичности - то они работают. Осциллографа к сожалению нету. По тем логам что я скинул - какие то выводы можно сделать? |
на катушке 4 провода. Зажигание, масса, управление импульс массы с мозгов и обратный сигнальный на мозги. Плюсой от зажигания у всех 6 катушек общий. Если на нем пропадет этот + то и мозги увидят пропуски по всем 6 цилиндрам.
продублируй провод питания от зажиная на любую катушку. |
Цитата:
|
сгорел бы пред по идее
ну и еслиб коротила она то я думаю это было бы постоянно явление и всегда. а не при долгом простое а потом раз и перестала и ездиешь. ---------- из китая катушки масума более менее хорошие ---------- померили давление топлива? если нет и нечем то можно просто разъединить быстросъем топливной трубки под корпусом возд фильтра и сунуть в бутылку. после простоя как говорите пробовать запустить. только надо чтоб второй человек смотрел на эту бутылку, должна быть струя чуть меньше диаметра трубки и бить на 1-1.5 метра:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
езда не причем. насосу пофиг, едешь стоишь или пинаешь гашетку. он постоянно качает до 3-3.5 очей. охлаждается бензином. главное чтоб он был в баке
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2675 Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/New_Folder/ign_c.gif Цитата:
Насос в баке есть, а давления (под нагрузкой не хватает). Возможные причины: Загаженный т.н. "первичный" фильтр Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/Harrier/4935s.jpg Корявые ручки, растущие не из того места, закусившие уплотняющую резинку при замене фильтра. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/Temp/0722s.jpg |
Эти ошибки не пропуск зажигания, а типа обрыв или кз первичной или вторичной обмотки катушки зажигания. Снежинкой помечена катушка 2 цилиндра т.е. по ней есть фризфрейм. И скорее всего дело в ней но надо проверить. Бензонасос тут вообще не при делах. Но у вас ошибки по всем катушкам. Сигнальные провода IGT и IGF от каждой катушки идут на мозги, + и масса общие на все 6 катушки. Надо смотреть разъем на мозгах от моторного жгута. Из-за одной "пробитой" катушки чтоб ехала крыша у эбу двс не встречал. Смотрите проводку или ищите блокировки от сигнализации.
---------- P.S. А вообще на 2gr катушки это больная тема, часто выходят из строя катушки 2, 4, 6 цилиндров. Из-за компоновки мотора, катушки четного ряда находятся под впускным коллектором, а так же там просто мало места для вентиляции в отличие от нечетного ряда. В результате срок службы низкий из-за высокой температуры, и дохнут они почти одновременно все три. Поэтому лучше при замене свечей менять ряды местами (катушки 246 на место 135) так можно продлить срок службы. |
Цитата:
Эти коды неисправности что на скрине flash088, НЕ у меня, а это все коды неисправности рассматриваемого реса и у всех статус Current. Т.е. компу видит неисправность цепей всех 6 катушек по аномальным сигналам IGF Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/New_Folder/igf_detect_.gif Для справки. В общем случае FFD записываются в память для последнего по времени обнаружения/подтверждения кода. И кто тут писал, что у этого рекса (по)"ехала крыша у эбу двс" Бензонасос одна из возможных причин другого "недостатка" этого авто, о котором писал его владелец. p.s. Действительно, есть TSB для многих Toyota c 2GR-FE (2008–2009 Avalon, 2008–2010 Camry, 2008–2009 Highlander, 2008–2009 RAV4, 2008–2010 Sienna, 2009 Venza) о необходимости замены Coil Assembly, Ignition: Цитата:
|
на появление ошибок Р035# может влиять температура двигателя. На холодную ничего нет, на прогретом появляться. При тошноте в пробке более вероятно что неисправность проявится чем при езде по трассе (естественный/проточный обдув)
|
Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot