Тема: Глохнет 2gr
Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2017, 06:30   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2017
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: Ford Explorer 2015
По умолчанию

Цитата:
Так коды неисправности "по всем шести катушкам" и/или "кроме ошибок по форсункам"?
Двигатель 2GR-FE, VIN-code. предыстория появления неисправности, пробег, наличие ГБО и т.д.?
Извиняюсь, перепутал при написании - конечно же по катушкам только были ошибки.
JTJHK31UX02053631. Пробег ровно 100 тысяч. Предыстории как таковой нет - машина куплена полгода назад. После покупки делал полную диагностику всего и ТО (масла, фильтры, помпа). После ТО выскакивала ошибка по клапану VVTI - клапан заменили, ошибка ушла. Пару месяцев назад вышла из строя одна из катушек, была заменена на не оригинальную. Свечи родные - визуальный осмотр показал что замена не требуется.
Логи сегодня сделаю, выложу.

PS Сейчас еще вспомнил один момент - последние пару раз я выкатывал бак практически до нуля (заправляюсь на одной заправке, а маршрут мимо долго не пролегал). Вот теперь и сам думаю насчет топливного фильтра...
flash088 вне форума   Ответить с цитированием