Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1NZ-FE T.Corolla Axio


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 12:04   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?
alflash likes this.

Последний раз редактировалось Vovankms; 06.07.2016 в 12:04..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Только для зарегистрированных...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Только для зарегистрированных...]
Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - [Только для зарегистрированных...]
4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 14:16   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?
Согласен, с VVT какие то проблемы, даже после замены. Но у меня есть предположения, выше описал.

----------

Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 15:40   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

не проще контрактный мотор поставить?
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 15:46   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

контрактник возможно и выход, но большая вероятность, что кольца маслосьемные залегли. А замена их, это уже 15 тыс. минимум, при ремонте самому, а не у мастеров.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2016, 15:59   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- проделал "DLC3 Cable Check" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной)
.
...
1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="images/smiles2/smile.gif" border="0" alt="" title="Smile" class="inlineimg" /> ), как может быть, в нём есть и манометр до 1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?

Последний раз редактировалось alflash; 06.07.2016 в 16:09..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
crown153 (06.07.2016)
Старый 06.07.2016, 16:20   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?
По пунктам:
1. Не пробовал. Сделаю.
2. Возможно в шнуре. Комп резвый.
3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея.
6. Ок.
8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке.
9. Сделаю. Но ошибок там точно нет.
10. CVT
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 01:17   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------

Цитата:
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Только для зарегистрированных...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Только для зарегистрированных...]
Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------

Цитата:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

----------

Цитата:
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.
Показатель нагрузки нормальный. У меня тоже 1nz-fe, только машина филдер. Там примерно такой же, так что забудь про него.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vovankms за это сообщение:
crown153 (07.07.2016)
Старый 07.07.2016, 01:21   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------


Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------


Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...
Шнурок вот такой [Только для зарегистрированных...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Последний раз редактировалось crown153; 07.07.2016 в 01:32..
crown153 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2016, 01:40   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
Шнурок вот такой [Только для зарегистрированных...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------

Цитата:
Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.
Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.