Цитата:
1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?
|
По пунктам:
1. Не пробовал. Сделаю.
2. Возможно в шнуре. Комп резвый.
3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея.
6. Ок.
8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке.
9. Сделаю. Но ошибок там точно нет.
10. CVT