Цитата:
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.
|
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.
----------
Цитата:
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- проделал "DLC3 Cable Check" - Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?
----------
Цитата:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
|
Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...
----------
Цитата:
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.
|
Показатель нагрузки нормальный. У меня тоже 1nz-fe, только машина филдер. Там примерно такой же, так что забудь про него.