Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1NZ-FE T.Corolla Axio (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17050)

crown153 05.07.2016 13:24

1NZ-FE T.Corolla Axio
 
Вложений: 2
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф.
Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую.
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.
Предыстория такова:
При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно.
Ремонт:
1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было);
2. Замена порш.колец;
3. Замена свечей;
4. Разобрал и почистил муфту VVT;
5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает:biggrin:.

После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии.
Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне.
Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата").
Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто.
С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100).
Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей.
Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу).
Итог:
Разницы нет.

Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина.
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).
Я мало чего еще понимаю в этих параметрах.
Интересно Ваше мнение спецы.
Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.

crown153 05.07.2016 13:25

Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.

Pgool 05.07.2016 14:04

Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?

crown153 05.07.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от Pgool (Сообщение 475461)
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?

МАФ мык карбом несколько раз, разницы не почувствовал.
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?

Pgool 05.07.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475481)
Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?

На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?

ак58 05.07.2016 16:51

Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки:
1. Холостые
Устоявшиеся обороты
Температура антифриза
MAF
2. Обороты отсечки ( максимальные)
Обороты
MAF
Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее.

alflash 05.07.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
...Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.

С учетом комментариев и вопросов . оставшихся без ответа :( (в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), дополню
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры.
2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %".
3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
"Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO).

Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), манометр для проверки давления "на выпуске", вкрученном вместо A/F RS) и м.б. проверка всех "меток" ГРМ.

p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

crown153 06.07.2016 03:46

Цитата:

Сообщение от Pgool (Сообщение 475555)
На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?

Замеры компрессии, нет, не делал. Думаю там в порядке все. Но если это нужно, то попробую замерить на выходных.
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT.
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Vovankms 06.07.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).

Для этого двигателя и машина это нормальная нагрузка, у меня примерно такая же.

ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет?
ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95?

Vovankms 06.07.2016 11:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.

Да и еще, если авто 2006года, зачем при коннекте выбрали такую строку:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это вообще то диапазон годов выпуска :smile:


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.