Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1NZ-FE T.Corolla Axio (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17050)

crown153 05.07.2016 13:24

1NZ-FE T.Corolla Axio
 
Вложений: 2
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф.
Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую.
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.
Предыстория такова:
При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно.
Ремонт:
1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было);
2. Замена порш.колец;
3. Замена свечей;
4. Разобрал и почистил муфту VVT;
5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает:biggrin:.

После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии.
Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне.
Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата").
Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто.
С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100).
Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей.
Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу).
Итог:
Разницы нет.

Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина.
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).
Я мало чего еще понимаю в этих параметрах.
Интересно Ваше мнение спецы.
Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.

crown153 05.07.2016 13:25

Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.

Pgool 05.07.2016 14:04

Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?

crown153 05.07.2016 14:38

Цитата:

Сообщение от Pgool (Сообщение 475461)
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?

МАФ мык карбом несколько раз, разницы не почувствовал.
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?

Pgool 05.07.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475481)
Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель?

На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?

ак58 05.07.2016 16:51

Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки:
1. Холостые
Устоявшиеся обороты
Температура антифриза
MAF
2. Обороты отсечки ( максимальные)
Обороты
MAF
Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее.

alflash 05.07.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
...Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает.

С учетом комментариев и вопросов . оставшихся без ответа :( (в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), дополню
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры.
2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %".
3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
"Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check".
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO).

Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), манометр для проверки давления "на выпуске", вкрученном вместо A/F RS) и м.б. проверка всех "меток" ГРМ.

p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

crown153 06.07.2016 03:46

Цитата:

Сообщение от Pgool (Сообщение 475555)
На месте не показатель. Тогда уж показатель максималка или динамика разгона до 100. Замеры компрессии сделали?

Замеры компрессии, нет, не делал. Думаю там в порядке все. Но если это нужно, то попробую замерить на выходных.
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT.
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Vovankms 06.07.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%).

Для этого двигателя и машина это нормальная нагрузка, у меня примерно такая же.

ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет?
ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95?

Vovankms 06.07.2016 11:58

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475443)
Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км.

Да и еще, если авто 2006года, зачем при коннекте выбрали такую строку:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это вообще то диапазон годов выпуска :smile:

Vovankms 06.07.2016 12:04

По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?

crown153 06.07.2016 14:11

Вложений: 3
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.

crown153 06.07.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 475886)
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?

Согласен, с VVT какие то проблемы, даже после замены. Но у меня есть предположения, выше описал.

----------

Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели.

Anton28ru 06.07.2016 15:40

не проще контрактный мотор поставить?

crown153 06.07.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 475945)
не проще контрактный мотор поставить?

контрактник возможно и выход, но большая вероятность, что кольца маслосьемные залегли. А замена их, это уже 15 тыс. минимум, при ремонте самому, а не у мастеров.

alflash 06.07.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- проделал "DLC3 Cable Check" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной)
.
...

1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?

crown153 06.07.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 475960)
1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?

По пунктам:
1. Не пробовал. Сделаю.
2. Возможно в шнуре. Комп резвый.
3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея.
6. Ок.
8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке.
9. Сделаю. Но ошибок там точно нет.
10. CVT

Vovankms 07.07.2016 01:17

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475790)
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?

Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi :smile: Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.

Показатель нагрузки нормальный. У меня тоже 1nz-fe, только машина филдер. Там примерно такой же, так что забудь про него.

crown153 07.07.2016 01:21

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476193)
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------


Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------


Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi :smile: Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

Шнурок вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Vovankms 07.07.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476198)
Шнурок вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476198)
Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.

crown153 07.07.2016 01:46

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476205)
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------


Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.

Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

Буду искать такого человека))

Vovankms 07.07.2016 04:22

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476211)
Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?

crown153 07.07.2016 04:50

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476224)
У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?

Попробуй настроить шнур как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На 95 езжу.

Vovankms 07.07.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476225)
Попробуй настроить шнур как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На 95 езжу.

Ой да не смеши меня, там рассуждения чайника первый раз севшего за комп и второй раз запустившего течстрим. Ничего полезного там нет. У меня разные шнурки есть, и есть другой китайский более менее нормально работающий. Кстати изза особенностей его реализации, скорость рефреша там вообще не зависит от кол-ва выбранных параметров, хоть все хоть один рефреш 300мс. Ну и по логу сниффера видно, что авто ему в любом случае выплевывает пакет из всех пидов. Видать так драйвер наговнокодили. Это я к тому, что все везде поразному :)

crown153 07.07.2016 06:46

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476230)
Ой да не смеши меня, там рассуждения чайника первый раз севшего за комп и второй раз запустившего течстрим. Ничего полезного там нет. У меня разные шнурки есть, и есть другой китайский более менее нормально работающий. Кстати изза особенностей его реализации, скорость рефреша там вообще не зависит от кол-ва выбранных параметров, хоть все хоть один рефреш 300мс. Ну и по логу сниффера видно, что авто ему в любом случае выплевывает пакет из всех пидов. Видать так драйвер наговнокодили. Это я к тому, что все везде поразному :)

))))) эту запись нашел, когда искал как решить проблему с низкой скоростью обмена.
Покопаю дальше, может дрова какие есть хитрые)


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.