![]() |
1NZ-FE T.Corolla Axio
Вложений: 2
Доброго времени суток всем!
Извиняюсь за много букаф. Начинал писать в теме "Toyota Techstream", но по совету "alflash" создал новую. Имею авто Т.Королла Аксио 2006г. NZE-144 (4WD) с двигателем 1NZ-FE (1.5 куб), пробег 260 тыс.км. Предыстория такова: При пробеге 170 тыс.км стуканул двигатель (провернуло шатунный вкладыш 1 цилиндра). Причина в забитом маслоприемнике от закоксовавшегося на сетке масла, хотя масло всегда лил Тойота 0W20 (Кастол), с заменой в 7-8 тыс.км., видать перекатывал, надо было при 5ти тыс. менять. Ну да ладно. Ремонт: 1. Замена шатунных вкладышей (на самих шейках шатунных и коренных задир не было); 2. Замена порш.колец; 3. Замена свечей; 4. Разобрал и почистил муфту VVT; 5. Почистил клапан VVT, при вытягивании он развальцевался. Собрал, завальцевал - работает:biggrin:. После сборки всего, двигатель запустился без проблем, но при движении загорелся чек. Самодиагностика (скрепкой) показала, (не помню точно ошыбку) что-то типа не совпадения фаз газораспределения. Оказалось, что заклинила муфта VVT. Последствия моей разборки ее и чистки. После разобрал ее и собрал уже на валу в "расстопоренном" состоянии. Далее ошибок больше не было. Но тяга так и не нравилась мне. Порывшись на просторах интернета, наткнулся на программу "Toyota Techstream" и приобрел шнурок Mini VCI. Мучал мучал эту VVT, и выявил, что она так и не выходит на нужные углы, при активном тесте и в движении (информацию брал с сайта "автодата"). Решено было заменить и муфту и клапан VVT на б/у. Ситуация чуть улучшилась и я перестал дальше мучать авто. С год назад заметил, что расход стал по экономайзеру на трассе 10-11 л./100 (до ремонтов был 6-7л/100). Заметил, что когда стрелка бака опускается к 1 четверти, двигатель отзывчивей. Решено заменить топливный фильтр (он там с абсорбером сразу). Итог: Разницы нет. Вот и стал читать про МАФы и кислородники и т.п. может в них причина. В дата лист видно, что нагрузка двигателя высоковата (30-33%). Я мало чего еще понимаю в этих параметрах. Интересно Ваше мнение спецы. Прикладываю, то что насканировал. Скажите, если какой то информации не хватает. |
Друзья и еще, просматривать вкладки не смогу, т.к. нет еще 15)) Так что пока без них.
|
Катализаторы на просвет или противодавление смотрели? МАФ промывали?
|
Цитата:
Кат не смотрел, да и по конструкции не реально вроде это. Но да красной линии раскручивает ведь или это не показатель? |
Цитата:
|
Вот мне в лом ставить течстрим. Может проще скриншот выложить ?
Или написать здесь следущие цифирьки: 1. Холостые Устоявшиеся обороты Температура антифриза MAF 2. Обороты отсечки ( максимальные) Обороты MAF Пункт 2 лучше делать не течстримом. Сканером побыстрее. |
Цитата:
1. Для существенного увеличения скорости обмена данными откорректируйте Data List, включив в него только нужные/контекстные параметры. 2. Выполните и запишите лог полноценного выполнения активного теста "Control the VVT Linear (Bank 1)" и убедитесь, что "Engine stalls or idles roughly when VVT actuator operated by 100 %". 3. Проведите и запишите тесты "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) при ХХ. Если доступно, то и "Compession Check". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. Нынешнее состояние вашего OCV Filter ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из данных логов следует, что топливная система вполне иисправна (MAF, A/FRS и т.п.). На всякий случай гляньте MAF при вкл. зажигании, но незаведенном двигателе (aka KOEO). Для дополнительных проверок может понадобятся (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), манометр для проверки давления "на выпуске", вкрученном вместо A/F RS) и м.б. проверка всех "меток" ГРМ. p.s. Для справки. У 1NZ-FE Yaris a'07 ам. рынка был такой TSB ("M.I.L. "ON" DTC P0011, P0012, OR P0016") [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Крутит двигатель до 6000 об. на ходу. Когда было все в порядке крутил до 6200 - 6250 об. Меньше стало наверно из-за проблемы с VVT. Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить. |
Цитата:
ЗЫ: и при таком задании угла муфты VVTi как у тебя в активном тесте, движок однозначно должен был заглохнуть, а у тебя всего лишь чуть обороты упали. А если тупо на клапан 12В подать на секунду тоже не глохнет? ЗЗЫ: а это какой бензин залит был. 95? |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Это вообще то диапазон годов выпуска :smile: |
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?
|
Вложений: 3
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям: - функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь по пунктам: 1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще? 2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда. Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла. 5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек. 6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно? 7. Метки ГРМ верно стоят, это точно. 8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать? 9. Мне не понятны еще 2 полтергейста: - почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель? - почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной). 10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г. |
Цитата:
---------- Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели. |
не проще контрактный мотор поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе. 3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние. Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205). 4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК. 5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg). 6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов. 7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling. 8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3/4 пустом баке. 9. Результаты Health Check? 10. Коробка CVT или механика? |
Цитата:
1. Не пробовал. Сделаю. 2. Возможно в шнуре. Комп резвый. 3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея. 6. Ок. 8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке. 9. Сделаю. Но ошибок там точно нет. 10. CVT |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно. Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Буду искать такого человека)) |
Цитата:
Ты на каком бензине ездишь? |
Цитата:
На 95 езжу. |
Цитата:
|
Цитата:
Покопаю дальше, может дрова какие есть хитрые) |
Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot