![]() |
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?
|
Вложений: 3
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям: - функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Теперь по пунктам: 1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще? 2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда. Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла. 5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек. 6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно? 7. Метки ГРМ верно стоят, это точно. 8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать? 9. Мне не понятны еще 2 полтергейста: - почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель? - почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной). 10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г. |
Цитата:
---------- Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели. |
не проще контрактный мотор поставить?
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе. 3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние. Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205). 4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК. 5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg). 6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов. 7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling. 8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3/4 пустом баке. 9. Результаты Health Check? 10. Коробка CVT или механика? |
Цитата:
1. Не пробовал. Сделаю. 2. Возможно в шнуре. Комп резвый. 3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея. 6. Ок. 8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке. 9. Сделаю. Но ошибок там точно нет. 10. CVT |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно. Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot