Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1NZ-FE T.Corolla Axio (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17050)

Vovankms 06.07.2016 12:04

По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?

crown153 06.07.2016 14:11

Вложений: 3
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.

crown153 06.07.2016 14:16

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 475886)
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?

Согласен, с VVT какие то проблемы, даже после замены. Но у меня есть предположения, выше описал.

----------

Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели.

Anton28ru 06.07.2016 15:40

не проще контрактный мотор поставить?

crown153 06.07.2016 15:46

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 475945)
не проще контрактный мотор поставить?

контрактник возможно и выход, но большая вероятность, что кольца маслосьемные залегли. А замена их, это уже 15 тыс. минимум, при ремонте самому, а не у мастеров.

alflash 06.07.2016 15:59

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- проделал "DLC3 Cable Check" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной)
.
...

1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?

crown153 06.07.2016 16:20

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 475960)
1. Пробовали диагностировать авто при выборе других регионов/моделей/Option?
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе.
3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние.
Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205).
4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК.
5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_://1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg).
6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов.
7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling.
8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_://3/4 пустом баке.
9. Результаты Health Check?
10. Коробка CVT или механика?

По пунктам:
1. Не пробовал. Сделаю.
2. Возможно в шнуре. Комп резвый.
3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея.
6. Ок.
8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке.
9. Сделаю. Но ошибок там точно нет.
10. CVT

Vovankms 07.07.2016 01:17

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475790)
Вот думаю, а если проблема в катализаторе (подзабит он), то как исправить? У меня их два как понял, раз два кислородника. Выбить? Но тогда, нужно будет как то кислородники обходить.

Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- проделал "DLC3 Cable Check" - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?

Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi :smile: Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 475911)
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.

Показатель нагрузки нормальный. У меня тоже 1nz-fe, только машина филдер. Там примерно такой же, так что забудь про него.

crown153 07.07.2016 01:21

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476193)
Манометр вместо первой лямбды вкрути и посмотри чего он показывает при прогазовках на месте.

----------


Значит все таки CAN шина, хотя по скорости это не заметно. У меня весь набор за 300мс обновляется, а тут 4-5 сек. Шнурок то какой?

----------


Те которые нужны для теста или чего ты смотришь. А то было смешно в твоих файлах наблюдать выбраные графики напряжений и токов с двух лямбд в тестах VVTi :smile: Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления...

Шнурок вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Vovankms 07.07.2016 01:40

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476198)
Шнурок вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], заказывал с Алли. А у Вас Мангуст наверно?
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно.

Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476198)
Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю.

Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.