Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   1NZ-FE T.Corolla Axio (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17050)

crown153 07.07.2016 01:46

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476205)
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------


Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.

Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

Буду искать такого человека))

Vovankms 07.07.2016 04:22

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476211)
Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?

crown153 07.07.2016 04:50

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476224)
У меня такой шнурок тупо вылетает через пару секунд (рвется коннект).

Ты на каком бензине ездишь?

Попробуй настроить шнур как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На 95 езжу.

Vovankms 07.07.2016 06:25

Цитата:

Сообщение от crown153 (Сообщение 476225)
Попробуй настроить шнур как здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

На 95 езжу.

Ой да не смеши меня, там рассуждения чайника первый раз севшего за комп и второй раз запустившего течстрим. Ничего полезного там нет. У меня разные шнурки есть, и есть другой китайский более менее нормально работающий. Кстати изза особенностей его реализации, скорость рефреша там вообще не зависит от кол-ва выбранных параметров, хоть все хоть один рефреш 300мс. Ну и по логу сниффера видно, что авто ему в любом случае выплевывает пакет из всех пидов. Видать так драйвер наговнокодили. Это я к тому, что все везде поразному :)

crown153 07.07.2016 06:46

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 476230)
Ой да не смеши меня, там рассуждения чайника первый раз севшего за комп и второй раз запустившего течстрим. Ничего полезного там нет. У меня разные шнурки есть, и есть другой китайский более менее нормально работающий. Кстати изза особенностей его реализации, скорость рефреша там вообще не зависит от кол-ва выбранных параметров, хоть все хоть один рефреш 300мс. Ну и по логу сниффера видно, что авто ему в любом случае выплевывает пакет из всех пидов. Видать так драйвер наговнокодили. Это я к тому, что все везде поразному :)

))))) эту запись нашел, когда искал как решить проблему с низкой скоростью обмена.
Покопаю дальше, может дрова какие есть хитрые)


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.