Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 14:11   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям:
- функция "Monitor Test Results " не активна -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

- проделал "DLC3 Cable Check" -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Теперь по пунктам:
1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще?
2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда.
Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине -
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла.
5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек.
6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно?
7. Метки ГРМ верно стоят, это точно.
8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать?
9. Мне не понятны еще 2 полтергейста:
- почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель?
- почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной).
10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г.
crown153 вне форума   Ответить с цитированием