|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2016, 12:04 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
По файлу COROLLA_1NZFE _02.07.2016 172951.TSE (Data 6) однозначно видно, что муфта VVTi у вас не работает вообще. Подана максимальная скважность на клапан, а муфта сдвинулась на 2 градуса, обороты не изменились вообще (а движок должен был заглохнуть или хотя бы активно пытаться это сделать). Сетку до клапана VVTi выкручивал, она чистая?
Последний раз редактировалось Vovankms; 06.07.2016 в 12:04.. |
06.07.2016, 14:11 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
К сожалению пока не могу просматривать Ваши ссылки.
Отвечу по Вашим комментариям: - функция "Monitor Test Results " не активна - - проделал "DLC3 Cable Check" - Теперь по пунктам: 1. Согласен, но какие именно параметры выбрать? Трансмиссию, кондер, как понял точно не нужна, а что еще? 2-3. По этим пунктам интересно происходит. Я уже прикладывал в файлах (в начале самой темы) результаты теста VVT и "Control the Cylinder # Fuel Cut" и "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (при -12.5%/+25%) Система VVT не работала совсем или были сдвиги, когда передвигал ползунок свыше 20%. "Activate the VVT System (Bank 1)" (ON/OFF) - в этом режиме двигатель глох не всегда. А вот когда не глох, то совсем чуть газку и он сразу глохнет. На холодную, глохнет сразу и всегда. Подозреваю, что давление масла, до системы VVT и гидроатяжителя цепи ГРМ (он жужит пока не газанешь), низкое из-за 2х резиновых колечек в лобовине - 4. OCV Filter чистенький, чищу его карбом при каждой 2ой замене масла. 5. Показания MAF при заглушенном двигателе 0,14 гр./сек. 6. Вот с (2-канальный) осциллограф (CKP vs. CMP vs. OCV Contol: ) проблема, нет такого у меня. А Toyota Techstream это возможно? 7. Метки ГРМ верно стоят, это точно. 8. Давление на выпуске наверно не получится выполнить компресометром, верно? И что давление должно показать? 9. Мне не понятны еще 2 полтергейста: - почему такой высокий показатель нагрузки на двигатель? - почему когда топливо становится меньше 1ой четверти бака, машина резвеет? Дело не в весе точно. И не в пробке бака (ездил с открученной). 10. "Vovankms" В "Toyota Techstream" выбрал такой год, т.к. не было 2006г. |
06.07.2016, 14:16 | #13 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
---------- Комплект ГРМ уже заказал (цепь, 3 успокоителя, звезда выпуск, гидронятяжитель, два колечка для масленых каналов и сальник коренной). Посылка будет через 3 недели. |
|
06.07.2016, 15:40 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
не проще контрактный мотор поставить?
|
06.07.2016, 15:46 | #15 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
|
|
06.07.2016, 15:59 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
2. Судя по тому что в нём используется протокол ISO 15765-4, странно мала скорость обмена данными. Видимо причина в "шнурке" и/или в компе. 3. Перечень Custom Data List определяется, в том числе, и задачей теста/проверки. Поэтому пока уберите явно лишние. Если есть 3G, то можем продиагностировать вместе (с помощью Teamviewer - http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1205). 4. MAF (KOEO) 0.14 гр/сек = ОК. 5. У TS нет функции "осциллограф". Возможно стоит поискать адекватный сервис , в котором он есть (не покупать же, например, https_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). src="images/smiles2/smile.gif" border="0" alt="" title="Smile" class="inlineimg" /> ), как может быть, в нём есть и манометр до 1 кг/см.кв. для проверки давления на выпуске (http_://alflash.com.ua/O2/799_.jpg). 6. Когда будете менять цепь, плиз, сделайте фотки всех меток и, заодно, результатов проверки/сравнения длины цепи (http_://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1841) и диаметров зубчатых колес (с цепью) обеих звездочек распредов. 7. Мануал допускает Calculate Load: 10 to 30 % at Idling. 8. Стоит проверить давление в топл. системе (при разных режимах и при разной заполненности бака). И записать логи резкого ускорения с места (а может быть, и Virtual Dyno http_:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 3/4 пустом баке. 9. Результаты Health Check? 10. Коробка CVT или механика? Последний раз редактировалось alflash; 06.07.2016 в 16:09.. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | crown153 (06.07.2016) |
06.07.2016, 16:20 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
1. Не пробовал. Сделаю. 2. Возможно в шнуре. Комп резвый. 3. Интересно. Посоображаю. Хорошая идея. 6. Ок. 8. Когда заменил фильтр, мерил, было в норме (по мануалу, сколько уже не помню). Единственное, что не мерил при пустеющем баке. 9. Сделаю. Но ошибок там точно нет. 10. CVT |
|
07.07.2016, 01:17 | #18 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хорошо, что писал все и можно было выбрать что нужно смотреть, хотя с такой скоростью обновления... ---------- Цитата:
|
||||
Сказал Спасибо Vovankms за это сообщение: | crown153 (07.07.2016) |
07.07.2016, 01:21 | #19 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
|
Цитата:
Блин, ну с данными/тестами только осваиваюсь. Пытаюсь понять хотя бы элементарное в диагностике. Еще и прога отваливается постоянно. Манометр как нарою, или найду какой автосервис, если вообще такое есть у нас, конечно замерю. Последний раз редактировалось crown153; 07.07.2016 в 01:32.. |
|
07.07.2016, 01:40 | #20 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
|
|