Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 19:54   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.
Спасибо за участие. Но выражаться можно мягче как минимум из уважения, а по поводу перебрать и отремонтировать, вы же суть поняли о чем я писал, а приделаться к словам это навряд ли помощь, я рад за ваш большой опыт в данном вопросе, но когда вы тоже этого не знали, не родились со знанием всего, все мы люди и все мы учимся. А за совет с зазорами спасибо, думал уже об этой пластиковой проволоке, осталось ее найти. Принципы механики то одинаковы а вот исполнение разное, в этом плане спор не по теме, я сказал выше с ввт двигателем столкнулся впервые как и с его ремонтом о чем теперь есть сожаление проще и дешевле, и правильно его было выбросить и купить другой. Да вопрос был не в моих познаниях как моториста я собственно и не моторист, а автолюбитель который ремонтом своего авто занимается сам, причиной этого как раз отсутствие людей на сто которые будут заниматься ремонтом а не вытягиванием денег, думаю хороший моторист бы сразу сказал поменяй двигатель ремонтировать его не надо, а нашим это не выгодно ведь снять поставить дешевле чем заниматься ремонтом ( переборкой- я это называю в связи с тем что происходит действие своеобразной сортировки рабочих деталей изношенных и уже мёртвых так сказать от вполне исправных). Если подскажите пределы по зазорам на шейках распредвалов буду благодарен, а до выражений докапываться это лишнее у нас свобода слова да и не переучите не кого, привычка сильная штука)) да и сленг в каждом регионе свой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ?

----------

Цитата:
Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------



Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------



По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс
12 вольт подал ноль эмоции , но заметил что при 70 гр и актив теста муфта сдвигается на 10 градусов при этом двигатель не троит а чуть чуть поднимает обороты, к 72 градусам хх по оборота снижается ( а значит и давление масла) до 950 и муфта встаёт в положение 0. Будем воевать дальше с механической частью гбц, всем спасибо за участие и Советы, как решу проблему дам знать в чем оставалась беда
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 13:41   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,540
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 2,130 раз(а) в 511 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:05   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Прошу прощения, если чем-то задел. У меня никогда не было в мыслях кого-то унизить или обидеть незаслуженно. Тем более нет никакого профессионального пафоса и снобизма.
Просто всё чаще сталкиваешься с вумными клиентами. Которые, начитавшись интернета (причём, не того, что нужно), начинают гнуть пальцы и рассказывать, что нужно делать. Но, повторяю - никого не хотел обидеть. Но, по теме. В следующем посте.
Да я как бы не обидчивый, таких клиентов куча везде, я не клиент это моя машина мое так сказать занятие когда я свободен. Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин? Б.У гбц покупать как бы вариант но на сколько его хватит не понятно, двигатель покупать так в этот уже 45 вложил 🤦♂. Уже с этим проще бороться до победы думаю после такой капиталке его хватит тыс на 100-150 надеюсь точнее)))
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:14   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Позвонил в пару магазинов проволоки пластикой этой для замера зазора нет, у вас может быть есть артикул для заказа через интернет магазин?
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 07.02.2019 в 14:15..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:23   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Вы если проволокой этой не пользовались, то она вам не поможет, эти все зазоры чувствуються тем кто не один уже двигатель перебрал, по этому она не в ходу у мотористов нармальных. Проще вал замерить после проточки если есть подозрения после сборки, и толщину вкладышей и сравнить с размерами в мануале.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно

----------

Цитата:
Скорей всего не меньше написано. Но это мало для того что бы муфту проверить.
Может быть вы правы. Произведу замер обязательно. Но по моему даже в этой теме было про давление масла на хх и что муфте достаточно давления 0.6 кг, но спорить не буду так как не уверен в этом
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:23   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Да не в коленвале дело. Я ж выше написал, проблема в гбц в первой общей крышке распредвалов, и износ я вижу и чувствую там нормальный рабочий износ без задиров и прочей нечести ))) и как раз у нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться а не на глазок зазоры мерить, на глазок на своей машине можно замерить и то не желательно
Давление лиж бы было как на новой после сборки, и тогда и аптека отдыхает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:25   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Давление лиж бы было как на новой после сборки, и тогда и аптека отдыхает.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну так а чтоб оно было как на новой абсолютно все зазоры в парах трения должны соответствовать заводским. Поэтому замеры на глазок и не катят на аптеку)))
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:29   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
нормальных мотористов все должно быть как в аптеке поэтому они и должны ей пользоваться
При таких раскладах и болты всегда должны все быть новые на каждый двигатель, что бы туда сюда затягивать по сто раз можно было для замеров, но это россия и не все дочь милионеров ебут что бы за свой счёт это всё преобретать для разных, из за бугров разных.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 07.02.2019 в 14:31..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:08   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых.
Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 14:15   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Это срабатывание датчика давления, при этом лампочка будет мигать, нах оно такое нужно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

А это верно сказано, и не на чё тут обижаться.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да не кто не на кого не обижается не тот возраст да и обиженых .... просто выразил своё мнение на поправление чужих слов. Это бестолку я свой двигатель перебрал, прям как картошку на овощебазе плохие запчасти от хороших отделил, можно называть вещи разными словами но суть при этом передать, все поняли что я имел в виду, а от поправления или перефразирования я по другому говорить не стану привычки у людей в говоре остаются до конца жизни можете считать меня Колхозником 🤣🤣🤣
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.