Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 16:44   #108 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
По какой причине протачивали коленвал? В каком состоянии распредвалы?
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ...
Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------

Цитата:
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/
Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------

Цитата:
Как именно реагировал двигатель на этот тест ДО ремонта?
OCV filter находится там же как и показано в

_http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ?

"Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали?
Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе.
и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя):

_http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097

Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией:

(_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif).
Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя.

Есть ли в ваших логах такие данные:

_http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ?

Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/
По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс
Caldina вне форума   Ответить с цитированием