Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 14:07   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?
Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое
Caldina вне форума   Ответить с цитированием