Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2019, 19:54   #110 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Перебирают картошку на овощебазе. Мотористы настоящие занимаются ремонтом. Принципы механики и теории механизмов одинаковы в любой точке земного шара.
Поэтому их знать обязан любой моторист.
Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья.
Спасибо за участие. Но выражаться можно мягче как минимум из уважения, а по поводу перебрать и отремонтировать, вы же суть поняли о чем я писал, а приделаться к словам это навряд ли помощь, я рад за ваш большой опыт в данном вопросе, но когда вы тоже этого не знали, не родились со знанием всего, все мы люди и все мы учимся. А за совет с зазорами спасибо, думал уже об этой пластиковой проволоке, осталось ее найти. Принципы механики то одинаковы а вот исполнение разное, в этом плане спор не по теме, я сказал выше с ввт двигателем столкнулся впервые как и с его ремонтом о чем теперь есть сожаление проще и дешевле, и правильно его было выбросить и купить другой. Да вопрос был не в моих познаниях как моториста я собственно и не моторист, а автолюбитель который ремонтом своего авто занимается сам, причиной этого как раз отсутствие людей на сто которые будут заниматься ремонтом а не вытягиванием денег, думаю хороший моторист бы сразу сказал поменяй двигатель ремонтировать его не надо, а нашим это не выгодно ведь снять поставить дешевле чем заниматься ремонтом ( переборкой- я это называю в связи с тем что происходит действие своеобразной сортировки рабочих деталей изношенных и уже мёртвых так сказать от вполне исправных). Если подскажите пределы по зазорам на шейках распредвалов буду благодарен, а до выражений докапываться это лишнее у нас свобода слова да и не переучите не кого, привычка сильная штука)) да и сленг в каждом регионе свой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ?

----------

Цитата:
Коленвал точился по причине задиров, распредвалы без задиров постель распредвала тоже без задиров, распредвалы без конусаи без овала по шейкам, а вот постель распредвалов промерить нет возможности. А словосочетание « настоящий моторист» очень интересное. С чего вы взяли что человек перебирающий моторы обязан разбираться во всех их видах и системах, настоящие мотористы зачастую разбираются в том с чем сталкиваются каждый день. Я каждый день сталкиваюсь с двигателями Лады, и 1zz на ремонт не распространён большинство обычно его просто меняют, в этом моя ошибка была пытаться восстановить то что давно умерло от предыдущих владельцев авто.

----------



Таких данных в этих логах нет, фильтр расположен прям под клапанном vvt. До ремонта при проведении актив теста двигатель глох. После замены муфты ошибок нет. До замены муфты была ошибка 1349 . Осциллографа тоже нет но могу съездить до диагноста , чтобы он посмотрел осциллографом шим на клапан.

----------



По ссылке я уже был читал, муфта установлена правильно, единственное что ещё может быть это гбц. По поводу 12 вольт кратковременно позже отпишусь, сделаю сегодня. Б.у. Гбц это лотерея ещё та. Динамика у Авто после замены муфты улучшилась, хх в норме 650-700 на драйве. На парковке 700-750. Ошибок нет об этом я уже писал, просто не выполняется актив тест на прогретом двс
12 вольт подал ноль эмоции , но заметил что при 70 гр и актив теста муфта сдвигается на 10 градусов при этом двигатель не троит а чуть чуть поднимает обороты, к 72 градусам хх по оборота снижается ( а значит и давление масла) до 950 и муфта встаёт в положение 0. Будем воевать дальше с механической частью гбц, всем спасибо за участие и Советы, как решу проблему дам знать в чем оставалась беда
Caldina вне форума   Ответить с цитированием