|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,087 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]() Цитата:
Поэтому их знать обязан любой моторист. Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья. |
|
![]() |
![]() |
|
|