|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2019, 22:22 | #101 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
Источник: Последний раз редактировалось Caldina; 05.02.2019 в 22:40.. |
|
06.02.2019, 12:00 | #102 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
|
|
06.02.2019, 12:39 | #103 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
06.02.2019, 12:50 | #104 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Какая нынче компрессия? Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты? Последний раз редактировалось alflash; 06.02.2019 в 12:54.. |
|
06.02.2019, 14:07 | #105 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
|
|
06.02.2019, 15:09 | #106 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
То есть, РЕАЛЬНЫЙ зазор в шейках распредвала, состояние самих шеек - КОНУС, ОВАЛ? Вы будете очень долго долбиться с этой проблемой, пока не сделает ревизию головки настоящий моторист. Все новые муфты идут из китая. Оригинальные муфты ставит только авторизованный сервис с обязательной рекламацией старой и отправкой ее производителю. Для составления статистики ремонта. Реально японцы не знают таких пробегов и так же рекомендуют такой мотор выбрасывать. Это по японскому фэн-шую. На бумагах они все пишут красиво. На практике - другое дело. Есть теория ремонта. Есть его практика. Это два разных берега реки. Но они друг без друга не существуют. А муфты мы здесь ставим с рабочих японских моторов без пробега по ... |
|
06.02.2019, 16:04 | #107 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
OCV filter находится там же как и показано в Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/for/valve_filter.giff ? "Занижает" - не технический термин. Если имеется виду снижение амплитуды его импульсов вых. напряжения, то двигатель бы заглох и памяти БУ сохранились бы соответствующие коды неисправности. Кстати, коды считывали? Поведение VVT actuator можно проверить кратковременной подачей напряжения (12В) на клапан (OCV) при холодном и при прогретом двигателе. и проверить будет ли такой результат (реакция скорости вращения двигателя): Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=2097 Сам клапан управляется импульсами с широтно-импульсной модуляцией: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (_http://alflash.com.ua/D4/vvt_t.gif). Поэтому желательно их проверить осциллографом при обоих состояниях двигателя. Есть ли в ваших логах такие данные: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/2019/images/vvt-test.jpg ? Загляните и в _http://autoprogs.ru/diagnostika-toyota-lexus-remont-elektroniki-151/oshibka-r1349-dvigatel-1zz-fe-16237/ Update. Состояние "родного" VVT-i Actuator проверяли
_https://youtu.be/LR4jkKllGc8? Для справки. Осциллограммы CKP vs. CMP vs. OCV Control using "VVT-i Control" Test: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). _http://alflash.com.ua/2019/images/test3.gif Последний раз редактировалось alflash; 06.02.2019 в 17:25.. |
||||
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Caldina (06.02.2019) |
06.02.2019, 16:44 | #108 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
|||
06.02.2019, 18:22 | #109 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,447
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 483 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Цитата:
Поэтому их знать обязан любой моторист. Зазоры в постелях промеряются специальным пластигейджем. О котором тоже любой моторист должен знать. Это такая проволока пластиковая. И если зазоры повышены, то давления в головке не будет. Настоящий моторист знает почему. Ваш узел ввт-и проверяется под давлением 1,5 кгс/см2!!! И если не будет в головке минимально необходимого давления, то никакой нахрен тест вы не исполните. Все гораздо проще. Не лезьте в теоретические дебри. Эти моторы перли мешками в нулевые от нас. Я за день порой менял по 2-3 цепи на машинах перекупам. Вся россия отсюда кормилась. Этот двигатель - рулон туалетной бумаги. Отходил свой ресурс - на помойку. Они приходили 40000 км пробег - уже цепь растянута. Под клапанной крышкой - шуба коксовая. Ладно, ваше дело... Я не зря про вал спросил. Удачи вам и терпения. А главное - здоровья. |
|
06.02.2019, 19:54 | #110 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- dudaps, ещё вопрос на холостых давление 1.5 кг должно быть получается? Для прохождения теста ввт. В Мурзике к калдине написано 0.6 кг давление масла на холостых. А точка измерения давления только одна. Или вы про 1.5 кг имели в виду когда муфту проверяешь сжатым воздухом от компрессора снятую с двигателя вместе с распредвалом ? ---------- Цитата:
|
||
|
|