Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree22Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 14:07   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2019
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
Авто: Caldina zzt241
По умолчанию

Цитата:
Увы, в вашем письме нет ссылок.
И о чём это Вы? Ведь "незнание - извиняющий недостаток" и устранимый
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Какая нынче компрессия?
Тот активный тест ДО капиталки выполнялся? Если, да, то его тогдашние результаты?
Отправил ссылку в л.с. Компрессия 14 во всех горшках. До ремонта результат на актив тест был, но результаты предоставить не могу так как я тогда не имел программы для диагностики. А на память не помню при какой температуре он проходил как должно быть. Для меня остаётся большим вопросом как при всём новом грм и муфтой и маслонасосо происходит такой трабл. А что может блокировать проведение теста при рабочей температуре двигателя? Возможно что датчик распредвала показания занижает? На прогретом двигателе нажимаю актив тест он сразу же сбрасывается с двигателем не чего не происходит а в программе ход клапана ввт становиться в 0 и так остаётся пока не заглушишь двигатель и не запустишь заново. Я пробовал в этих же условиях педалью дать оборотов до 1000 эмоций ноль, все так же обрыв теста сразу, был у диагноста он сказал питание приходит на клапан, но своих выводов не сделал он так как под лобовой крышкой все новое
Caldina вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.