Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

1nz-fe похоже не работает VVT-i на прогретом двигателе


Like Tree21Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2016, 01:51   #61 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Я уже приводил такую картинку.
И пробовал с кондиционером. Включение кондиционера (да и всей электрической нагрузки в придачу) ничего не дает. При включении обороты ХХ чуть подрастают, потом возвращаются к тем же значениям. Ну и тест также не проходит. Лог не писал пока в этот момент, на неделе времени нет. В эти выходные запишу нормальные логи, в том числе и на таком тесте.
----------
Разьем неудобно в машине расположен, проще будет разобрать шнурок для течстрима, подпаяться к нужным контактам и вывести переключатель наружу.
Плиз, покажите ссылку на место, где Вы "уже приводили такую картинку" - что-то я её пропустил.

При очередных проверках выполните Health Check.
Поскольку "Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться", то запишите лог ХХ прогретого двигателя при ХХ с последующим включением А/С и выключением и лог, в котором будет попытка теста при ХХ прогретого двигателя (NG -неудачная) с последующим тестом (ОК) при добавленых "педалькой" оборотах.

Разъем разве в неудобном месте? Да и похоже, что он фиксируется только защёлками.
Например:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 23.09.2016 в 06:05..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 13:28   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Сделал перевод надписи на шильдике под капотом:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Там написано, что значение в скобках [] для автоматической коробки передач. Т.е. получается что 600rpm это нормальные обороты для этой машины.
PS: тесты запланированы на завтра.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 24.09.2016 в 13:28..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2016, 22:18   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Сделал перевод надписи на шильдике под капотом:...
Там написано, что значение в скобках [] для автоматической коробки передач. Т.е. получается что 600rpm это нормальные обороты для этой машины...
1. В этой лейбе из-под капота нет "предупреждения" о том, что "у части авто тест может не выполняться и для его актиивации желательно включить А/С", а как я понял, ваш комментарий "Я уже приводил такую картинку" относился к этой:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Т.е. ни одна из них не является альтернативой другой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


2. И главное. Вы не задавались вопросом, почему в той лейбе указано, что опережение зажигания (点火時期) =10 гр. BTDC в то время, как в ваших логах это наблюдалось только при тесте "E1(TC)"?
Примечание. И при этом указывается, что эта скорость вращения (アイドル回転数) 600 rpm, как и 650 не регулируются (内は自動変速機付) и указанное значение (600) относится к авто с А\Т (内は自動変速機付).
У меня большие подозрения, что в ней указана скoрость и опережение зажигания) для состояния при замкнутых контактах TC и CG.

Просто вопрос. Как быть с другими проверками?
Как по мне, возможности анализа по логам почти исчерпаны - ещё пара-тройка (необходимых) и как бы всё...
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 01:32   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
2. И главное. Вы не задавались вопросом, почему в той лейбе указано, что опережение зажигания (点火時期) =10 гр. BTDC в то время, как в ваших логах это наблюдалось только при тесте "E1(TC)"?
Примечание. И при этом указывается, что эта скорость вращения (アイドル回転数) 600 rpm, как и 650 не регулируются (内は自動変速機付) и указанное значение (600) относится к авто с А\Т (内は自動変速機付).
У меня большие подозрения, что в ней указана скoрость и опережение зажигания) для состояния при замкнутых контактах TC и CG.
Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.

Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 02:27   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.
Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?
1. Плиз, уточните какое именно слово "говорит" о необходимости замыкания контактов и не относится ли это указание и к скорости ХХ?.
2. О "ещё мыслях".
Цитата:
Для начала возможны такие варианты:
- низкое давление в маслянной системе после прогрева. СтОит проверить;
- загрязненность VVT Actuator...
Цитата:
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i ...предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)...периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание)... самого актюатора;
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе...
г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы...
Цитата:
...похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла,..., найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.
На сейчас основная возможная причина - подклинивание привода VVT (из-за его загрязненности) и/или недостаточное для его "телодвижений" давление масла в этой системе.
Как крайнюю меру и если позволяет состояние аккумулятора, я бы ещё проверил и состояния авто при снятом ремне генератора и А/С (с проверкой "свободы" вращения их шкивов без ремня).

1,2 офф. Хотелось бы получить ответы на все предыдущие вопросы/просьбы.
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 02:51   #66 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В скобках.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 05:42   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Native to Russian Translation

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

В скобках.
1. Правильно ли я понимаю, что 不要 = "ненужный"?

2. А весь текст (点検用コネクタ短絡時、謂整不要) примерно означает, что "During the inspection, connector for short circuit called (as) Settling (is) unnecessary" или "Во время проверки, (замыкание в) разъеме для короткого замыкания (контактов), называемого Settling (стабилизация), не нужно"?

Ну вот, пока нет логов, можно и "потренироваться" в японском
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 05:47..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 06:18   #68 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Странный у вас переводчик, ну если переводить на англ. То гугл пишет так:
During the inspection connector short-circuit, the adjustment required

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 06:30..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 10:53   #69 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Native to English Translation

Цитата:
Странный у вас переводчик, ну если переводить на англ. То гугл пишет так:
During the inspection connector short-circuit, the adjustment required
Ну не знаю... Эти два онлайн-переводчика не разделяют вариант вашего "нестранного" переводчика и переводят 不要 так:
[Только для зарегистрированных...] , [Только для зарегистрированных...]

А 点検用コネクタ短絡時、謂整不要 этак:
[Только для зарегистрированных...] ,
[Только для зарегистрированных...]

Плиз, покажете ссылку на ваш вариант перевода?

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 10:54..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:05   #70 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Я переводил приложением от гугла на телефоне.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


И вот первый сюрприз на тесте с замыканием контактов. Обороты плавают. Это выключена вся нагрузка.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Vovankms; 25.09.2016 в 11:14..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.