|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.09.2016, 08:48 | #51 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
- Штурман, приборы? - 300! - Что 300? - А, что приборы? Цитата:
Цитата:
Если нет, то тогда стоит за консультацией по машине обращаться к телефонному оператору Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :) Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли". Цитата:
Поэтому напомню, что если в гидромуфте нет фатального износа деталей. а только загрязнения, то это лечится "на раз" (пример в Кстати, по какой причине был заменен клапан OCV? Алгоритмы мониторинга некотороых системных неисправностей RHD авто несколько отличаются от общепринятого в OBD-II. Хотя условия обнаружения простых обрывов/замыканий - такие же. И везде пишется, что тест надо выполнять при прогретом двигателе. С вашего разрешения я не буду комментировать "глупости тамошней песочницы" полной фантазий и ламерских оценок Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя в случае этого авто совет тёзки с "номером" 2111 вполне актуален. Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины. Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности. Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)". HTH при чтении "оригиналов". Сообщите какая часть, какого мануала, какой модели (Lexus/Toyota/Scion) и двигателя, какого года выпуска (только не древние), какого региона (N/A or Europe) Вас интересует и я выложу её на сайте. Поделитесь опытом где это "мастера" проверяют компрессию с неоткрытой полностью дроссельной заслонкой? Уж лучше тогда выполнить этот тест Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для измерения давления масла можно одолжить их манометр (с переходником для вкручивания вместо датчика давления). ----------------------------------------------------------------- Сага затягивается, хотя сама тема стоит на месте. Как по мне, это нездоровый признак... Последний раз редактировалось alflash; 21.09.2016 в 10:44.. |
|||
21.09.2016, 10:57 | #52 (permalink) | ||||
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
Цитата:
OCV Filter выкручивался и осматривался, он как новый. Первый раз его выкручивал года два назад, тоже был как новый. С заменой клапана поторопился, думал поможет. Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Про фишки по заводу вообще не понял. Про блокировку тоже. Допустим ЭБУ не дает делать активный тест, я подавал 12В с аккумулятора прямо на клапан. После поездки двигатель не глох, и вообще изменений в работе не было. Клапан отчетливо щелкал. Разве тут чтото должно блокировать поворот муфты? Цитата:
---------- Да откуда бы я о нем узнал. Вот теперь почитал. Получается Calculate Load у меня нормальный. Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 10:54.. |
||||
21.09.2016, 11:01 | #53 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Но тут вспомнил, что Вы писали - "Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.", что действительно является признаком неисправности системы VVT, если можно так выразиться, её механической части. И похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла, перепроверить состояния OCV Filter, найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги. p.s.s. Ссылка на "отчёт" была ранее опубликована в этом моём сообшении Последний раз редактировалось alflash; 21.09.2016 в 11:07.. |
|
21.09.2016, 11:07 | #54 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Цитата:
|
|
21.09.2016, 11:20 | #55 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
1/2 Офф. Для принудительного соединения контактов DLC3 (и для защиты контакта №9) при подключенном интерфейсе, я использую такой самодельный Break-out-box Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
21.09.2016, 11:37 | #56 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Цитата:
Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 11:46.. |
|
21.09.2016, 12:31 | #57 (permalink) | ||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Цитата:
Во многих Toyota на контакт №9 выведено управление катушкой/коммутатором (IGn/TAC) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , и выбросы этого напряжения небезопасны для Mongoose (доказано практикой) :( Почему бы БУ не сверять скважность примерно по такой "схеме" |
||
22.09.2016, 01:54 | #58 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Просто вопрос, правильно я понимаю, что в вашем авто нет такого девайса (aka ANTI-THEFT DEVICE, OEM Part. No. 89784-12030), который описан в |
|
22.09.2016, 13:42 | #59 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
|
Честно говоря не знаю, это ведь какой то блок под торпедой. В каталоге вроде как есть. У меня электронный беспроводной ключ, чтобы был дистанционный запуск с сиги стоит бесключевой обходчик (который "обучали" со штатным ключом). Так что может и есть такой.
Сегодня записал такой странный лог, это на ХХ и активный тест TC and TE1. Программно пока, перемычку с переключателем еще не спаял. Так вот при активации обороты сначала кратковременно вырастают, а потом проваливаются аж до 450. И кое как работает с вибрацией как будто троит и вот вот заглохнет. Если это работа на базовых установках, то я уже вообще ничего не понимаю Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). PS: прошу извинить, но там опять all data Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Vovankms; 22.09.2016 в 13:43.. |
22.09.2016, 18:37 | #60 (permalink) | ||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Active Test "E1(TC)" Results
"Очень трудно искать в темной комнате черную кошку. Особенно, если там ее нет" (интеллигент Груздев из "Место встречи изменить нельзя") Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Недавно попалась на глаза такая актуальная для этой темы, цитата из тойотовской обучалки: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). СтоИт проверить как оно на вашем авто. Active Test "E1 (TC)" получился весьма симпатичным Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). И, кстати, он подверждает, что в этом режиме БУ "выставляет" опережение зажигания 10° BTDC, а почему при этом столь низкая скорость вращения двигателя - (пока?) не знаю ... Стоило дать побольше времени на состояние "ON", чтобы двигатель окончательно расчехлился при включенном тесте. И что там "паять" перемычку? Скрепку в затылок DLC3 и делов-то. По возможности, покажите "телефонный" лог (в формате .csv). Последний раз редактировалось alflash; 22.09.2016 в 19:16.. |
||||
|
|