Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2016, 02:27   #65 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вообщето слово в скобках под углом в таблице и говорит, что 10гр это при замыкании. Т.е. только угол опережения указан для замкнутых контактов.
Ну а кроме измерения давления масла еще мысли есть?
1. Плиз, уточните какое именно слово "говорит" о необходимости замыкания контактов и не относится ли это указание и к скорости ХХ?.
2. О "ещё мыслях".
Цитата:
Для начала возможны такие варианты:
- низкое давление в маслянной системе после прогрева. СтОит проверить;
- загрязненность VVT Actuator...
Цитата:
С учетом устройства "масляного" управления VVT-i ...предполагаю такие возможные причины (не по порядку их вероятности)...периодическая, связанная с температурой, неисправность (заклинивание)... самого актюатора;
в) недостаточное, для проворачивания лопастей актуатора, давление масла в каналах VVT-i при прогретом двигателе...
г) формально нельзя исключить возможность "брака в работе" при предыдущей замене узлов этой системы...
Цитата:
...похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла,..., найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.
На сейчас основная возможная причина - подклинивание привода VVT (из-за его загрязненности) и/или недостаточное для его "телодвижений" давление масла в этой системе.
Как крайнюю меру и если позволяет состояние аккумулятора, я бы ещё проверил и состояния авто при снятом ремне генератора и А/С (с проверкой "свободы" вращения их шкивов без ремня).

1,2 офф. Хотелось бы получить ответы на все предыдущие вопросы/просьбы.
alflash вне форума   Ответить с цитированием