|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,491
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() - Штурман, приборы? - 300! - Что 300? - А, что приборы? Цитата:
Цитата:
Если нет, то тогда стоит за консультацией по машине обращаться к телефонному оператору Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG ( Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :) Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли". Цитата:
Поэтому напомню, что если в гидромуфте нет фатального износа деталей. а только загрязнения, то это лечится "на раз" (пример в Кстати, по какой причине был заменен клапан OCV? Алгоритмы мониторинга некотороых системных неисправностей RHD авто несколько отличаются от общепринятого в OBD-II. Хотя условия обнаружения простых обрывов/замыканий - такие же. И везде пишется, что тест надо выполнять при прогретом двигателе. С вашего разрешения я не буду комментировать "глупости тамошней песочницы" полной фантазий и ламерских оценок Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Хотя в случае этого авто совет тёзки с "номером" 2111 вполне актуален. Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины. Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности. Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)". HTH при чтении "оригиналов". Сообщите какая часть, какого мануала, какой модели (Lexus/Toyota/Scion) и двигателя, какого года выпуска (только не древние), какого региона (N/A or Europe) Вас интересует и я выложу её на сайте. Поделитесь опытом где это "мастера" проверяют компрессию с неоткрытой полностью дроссельной заслонкой? Уж лучше тогда выполнить этот тест Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для измерения давления масла можно одолжить их манометр (с переходником для вкручивания вместо датчика давления). ----------------------------------------------------------------- Сага затягивается, хотя сама тема стоит на месте. Как по мне, это нездоровый признак... Последний раз редактировалось alflash; 21.09.2016 в 10:44.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|