Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 11:07   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
P.s.
Но тут вспомнил, что Вы писали - "Попробовал сегодня тест с внешней подачей 12В на клапан OCV от аккумулятора. Прогретый двигатель не глохнет и не пытается.", что действительно является признаком неисправности системы VVT, если можно так выразиться, её механической части.
И похоже, что с вот этим нужно обязательно разобраться (узнать давление масла, перепроверить состояния OCV Filter, найти исполнителей проверки состояния гидропривода/меток ГРМ/цепи/зубчатых шкивов распредов, etc.) как с основной вероятной причиной потери тяги.
Ну так вот, я об этом и говорю. Да фильтрик этот как новый, я его даже на всякий случай карбоклинером попшикал для успокоения. Ну реально ни частица грязи или кокса не было на нем.
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием