Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 10:57   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.06.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
По умолчанию

Цитата:
На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). И в случае положиительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую
Ну в этом случае 12В руками на клапан подавать надо? Ни прога на телефоне ни течстрим не умеют одновременно два теста делать. Да и разьем получается будет "занят".
Цитата:
Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли".
Секунду, какого прогрева и теста. Я может чтото пропустил или не понял, можно подробнее.

OCV Filter выкручивался и осматривался, он как новый. Первый раз его выкручивал года два назад, тоже был как новый. С заменой клапана поторопился, думал поможет.
Цитата:
Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины.
Я честно говоря не всегда понимаю о чем вы говорите. Можно мне, плиз, еще раз повторить и попроще, как для блондинки возможные причины
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Про фишки по заводу вообще не понял. Про блокировку тоже. Допустим ЭБУ не дает делать активный тест, я подавал 12В с аккумулятора прямо на клапан. После поездки двигатель не глох, и вообще изменений в работе не было. Клапан отчетливо щелкал. Разве тут чтото должно блокировать поворот муфты?
Цитата:
Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом

Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности.

Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)".
HTH при чтении "оригиналов".
Я не понял смысла этих двух параметров OCV DUTY и VVT Aim Angle. Т.е. первый это сколько ЭБУ захотел поставить, второй сколько получилось. Но мы же говорим про скважность. Почему фактическая скважность VVT Aim Angle может отличаться от задаваемой VVT OCV DUTY? Вот это не ясно.

----------

Цитата:
Если смотрели "отчёт"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, то там как раз использована инфа из TIS о 1NZ-FE Data List of RHD Corolla BR-Prod 2009 MY ( NZE141R ). Перечень нужных параметров в левом столбце таблицы стоит дополнить парой-тройкой других.
Да откуда бы я о нем узнал. Вот теперь почитал. Получается Calculate Load у меня нормальный.

Последний раз редактировалось Vovankms; 21.09.2016 в 10:54..
Vovankms вне форума   Ответить с цитированием