Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 12:31   #57 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
А замыкание контактов TC и CG это аналог активного теста TC and TE1 в течстриме или совсем другая тема? У 9го пина разьема какое назначение и почему его защищать нужно?
Вы проверку давления масла имеете в виду или еще какие то причины? Про давление я помню, ищу манометр.
Цитата:
Сообщение от alflash в "отчёте"
*2 Possible causes: Malfunction of VVT-I Actuator , OCV Filter clogged , insufficient pressure in VVT-I System , etc.
Активный тест (программное замыкание контактов) "TC/CG" и физическое их замыкание дают один и тот же результат: переводят систему управления в режим, в котором используются тольько базовые настройки, а не откорректированные по результатам самообучения.
Во многих Toyota на контакт №9 выведено управление катушкой/коммутатором (IGn/TAC)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
и выбросы этого напряжения небезопасны для Mongoose (доказано практикой) :(

Почему бы БУ не сверять скважность примерно по такой "схеме"
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием